Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена

29 апреля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. «Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу» - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?

Программа мероприятия

1. «Кризис – он в голове!»

  • Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
  • Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
  • Где и как искать возможности для роста

2. Оценка ситуации

  • «А что если…» Сценарное моделирование ситуаций
  • Опасности и возможности для вашей компании
  • Опасности и возможности для вас

3. Оборона

  • «Развивать нельзя сокращать» – как формировать и защищать бюджет
  • «Прорвемся!» как поддержать репутацию «на плаву»
  • Как сократить отток клиентов и заказов

4. Наступление

  • «Последняя пуля» Коммуникационная стратегия в кризис
  • Миссия, видение, ценности компании – залог победы
  • Креатив против медиабюджета

Краткая информация об авторе (докладчике)
Георгий Безбородов

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
10.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта