|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 12 апреля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия Развитие стратегического маркетингового мышления • Основные элемента стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга • Элементы комплекса маркетинга (4P) • Комплекс маркетинга в сфере услуг • Разработка комплекса маркетинга
Построение эффективного маркетинга в компании • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
Понимание потребителя в маркетинге • Потребности потребителей • Система ценностей потребителей • Особенности промышленного маркетинга • Закупочный центр и его структура • Изменение роли продаж на промышленных рынках • Создание новых рыночных ниш
Маркетинговый аудит • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Анализ продуктового портфеля компании • Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
Оперативный маркетинг • Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта
Оценка эффективности маркетинга • Коммуникационная эффективность • Эконометрическая эффективность • Экономическая эффективность Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |