Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Профессиональные продажи VIP и корпоративным клиентам

с 10 по 11 апреля 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Типы клиентов и техники определения потребностей клиента
•  Различные типы классификации клиентов: по выгоде потребления, по уровню «разогретости», по уровню лояльности, по позиции покупателя, по психологическим особенностям, по степени манипулятивности
•  Какой клиент самый трудный и почему?
•  Диагностика собственных возможностей
•  Стандартные фразы и вопросы для определения потребностей клиента

Особенности продаж на рынке В2С и В2В

•  Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
•  Разные стили поведения розничного клиента в зависимости от продукта
•  Роль эмоционального компонента при принятии решения розничного клиента
•  Разные стили поведения корпоративного клиента в зависимости от технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента.
•  Роль рационального компонента в корпоративных продажах

Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж
•  Позиция консультанта в работе с корпоративным клиентом
•  Сбор информации об отрасли клиента и о текущей бизнес-ситуации клиента
•  Сегментация клиентов для дифференциации предложения
•  Портрет клиента как инструмент эффективных продаж

Как правильно работать с VIP – клиентом
•  Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят?
•  Разработка сервисного обслуживания в зависимости от выгод потребления VIP-клиента
•  Письменная коммуникация как фактор поддержания отношений с ключевыми клиентами
•  Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами?

Краткая информация об авторе (докладчике)
Юркова Ольга Борисовна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта