Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день

с 15 по 18 апреля 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

К этой теме Школу подвинули сами клиенты, которые настойчиво просили: «Сделайте нам тренинг по работе с возражениями!» Слово клиента – закон. И вот перед вами – практикум «Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день».

Пример из практики
- Сколько будут стоить ваши услуги? - Тренинг «Продажи и обслуживание покупателей в торговом зале» для 70 – ти человек, 4 тренинг – дня – 200 000 рублей. И вы сможете бесплатно сделать видеозапись программы.
- Да, и все-таки что так дорого? Мы ведь не впервые заказываем тренинг у вас.
- Да, эта услуга действительно не дешевая. И мне очень приятно, что вы снова обратились ко мне. Скажите, разве я имею право, прося такие деньги, сделать программу плохо?..
- Это понятно. Мы не смогли найти ничего похожего за меньшие деньги.
- Кстати, в этот раз иллюстрации к раздаточным материалам тренинга делал профессиональный художник – мультипликатор.
- Ок, по рукам!
- Спасибо за ваш выбор!

На практикуме участники научатся:
• Соблюдать профилактику возражений: готовиться заранее к наиболее типичным из них.
• Формулировать ценность товара или услуги так, чтобы не возникло одно из наиболее частых возражений: о цене.
• «Слишком дорого!» и другие возражения о цене – как снимать это и похожие возражения по цене.
• Распознавать отговорки и не путать их с искренними возражениями.
• Преодолевать сопротивления клиентов.
• Работать с рекламациями клиентов.
• Вести себя увереннее.

Программа мероприятия

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Каким образом не допустить возражения клиентов

• Преодоление внутренних возражений и сопротивлений
• Успешная презентация – решение проблемы возражений.
• Наиболее типичные возражения клиентов, подготовка клише. Возражение истинные и возражения - отговорки
• Как распознать?
• Каким образом противостоять и преодолеть
 
Алгоритм работы с возражениями
• Этапы коммуникационного процесса
• Тренинг навыка

Классификация типичных возражений
• Классификация
• Приемы преодоления
• Работа с «фирменными» возражениями
• Работа с возражениями типа «Мы не хотим иметь с вами дела»
• Работа с возражениями о товаре
• Работа с возражениями о цене

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

• Особенности и недостатки позиционного торга
• Экономика конфликта
• Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
• Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
• Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
• Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
 
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ

Конфликт. Базовые понятия

• Типы конфликтов, фазы развития конфликтов Как управлять без конфликтов
• Профессиональные конфликтеры – как узнать их «в лицо»
• Техники психологической защиты
• Техники безболезненной критики партнеров и начальства
• Что делать, когда конфликт в разгаре

Поведение в ситуации, когда вы действительно виноваты перед клиентом
Стратегии поведения в конфликте

• Определение собственных предпочтительных стилей преодоления конфликтов.
• Уместность каждого из стилей

Возможности для преодоления конфликтов. Варианты решений
• Приемы уступок
• Возможные компромиссные решения
• Каким образом продвинуть безальтернативное решение

Краткая информация об авторе (докладчике)
Козлов Владимир Владимирович. Мастер-класс решает несколько другие задачи. Он актуализирует важность данной темы – это такая же необходимая успешному руководителю компетенция, как и любая другая управленческая технология. Плюс решает для человека вопрос: интересно ли дальше этим заниматься, об этом узнавать, в этом направлении развиваться, или нет.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
специалисты по продажам, преимущественно работающие в канале B2B

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта