|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 18 апреля 2009 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
К этой теме Школу подвинули сами клиенты, которые настойчиво просили: «Сделайте нам тренинг по работе с возражениями!» Слово клиента – закон. И вот перед вами – практикум «Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день».
Пример из практики - Сколько будут стоить ваши услуги? - Тренинг «Продажи и обслуживание покупателей в торговом зале» для 70 – ти человек, 4 тренинг – дня – 200 000 рублей. И вы сможете бесплатно сделать видеозапись программы. - Да, и все-таки что так дорого? Мы ведь не впервые заказываем тренинг у вас. - Да, эта услуга действительно не дешевая. И мне очень приятно, что вы снова обратились ко мне. Скажите, разве я имею право, прося такие деньги, сделать программу плохо?.. - Это понятно. Мы не смогли найти ничего похожего за меньшие деньги. - Кстати, в этот раз иллюстрации к раздаточным материалам тренинга делал профессиональный художник – мультипликатор. - Ок, по рукам! - Спасибо за ваш выбор!
На практикуме участники научатся: • Соблюдать профилактику возражений: готовиться заранее к наиболее типичным из них. • Формулировать ценность товара или услуги так, чтобы не возникло одно из наиболее частых возражений: о цене. • «Слишком дорого!» и другие возражения о цене – как снимать это и похожие возражения по цене. • Распознавать отговорки и не путать их с искренними возражениями. • Преодолевать сопротивления клиентов. • Работать с рекламациями клиентов. • Вести себя увереннее. Программа мероприятия
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Каким образом не допустить возражения клиентов • Преодоление внутренних возражений и сопротивлений • Успешная презентация – решение проблемы возражений. • Наиболее типичные возражения клиентов, подготовка клише. Возражение истинные и возражения - отговорки • Как распознать? • Каким образом противостоять и преодолеть Алгоритм работы с возражениями • Этапы коммуникационного процесса • Тренинг навыка
Классификация типичных возражений • Классификация • Приемы преодоления • Работа с «фирменными» возражениями • Работа с возражениями типа «Мы не хотим иметь с вами дела» • Работа с возражениями о товаре • Работа с возражениями о цене
РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ КЛИЕНТОВ. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
• Особенности и недостатки позиционного торга • Экономика конфликта • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
Конфликт. Базовые понятия • Типы конфликтов, фазы развития конфликтов Как управлять без конфликтов • Профессиональные конфликтеры – как узнать их «в лицо» • Техники психологической защиты • Техники безболезненной критики партнеров и начальства • Что делать, когда конфликт в разгаре
Поведение в ситуации, когда вы действительно виноваты перед клиентом Стратегии поведения в конфликте • Определение собственных предпочтительных стилей преодоления конфликтов. • Уместность каждого из стилей
Возможности для преодоления конфликтов. Варианты решений • Приемы уступок • Возможные компромиссные решения • Каким образом продвинуть безальтернативное решение Краткая информация об авторе (докладчике) Козлов Владимир Владимирович. Мастер-класс решает несколько другие задачи. Он актуализирует важность данной темы – это такая же необходимая успешному руководителю компетенция, как и любая другая управленческая технология. Плюс решает для человека вопрос: интересно ли дальше этим заниматься, об этом узнавать, в этом направлении развиваться, или нет. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты по продажам, преимущественно работающие в канале B2B Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |