|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 18 апреля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
В среде «продажников» есть мнение о том, что человек, умеющий продавать услуги – «продажник» по рождению. В этой шутке есть доля… шутки. Действительно, специалисты умеющие продавать услуги – ценятся очень высоко. Все благодаря уникальному сочетанию навыков, которым они обучились в процессе своей ежедневной практики или тренингов. Услуги могут продаваться как сами по себе, так и в совокупности с различными товарами. И каждый раз перед нами стоит главная задача – не только осуществить продажу, но и продать услугу так, чтобы у покупателя возникло желание продолжать пользоваться нашими услугами и в дальнейшем. Какие нужны для этого навыки? Это – комплекс знаний и навыков в областях личной эффективности (планирования, самоорганизации и постановки цели), маркетинга (изучение клиента, правильное позиционирование услуги, выбор каналов и методов коммуникации) и деловых коммуникаций (этапы процесса коммуникации, убедительность в общении, приемы влияния) Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг. Программа мероприятия
ПРОДАЖА УСЛУГ Особенности продаж услуг •Что такое услуга. Виды услуг, общее и отличия в продаже услуги и продукта •Позиционирование услуги •Как составить предложение от которого нельзя отказаться? •Маркетинговые приемы продвижения услуги •Использование каналов и средств коммуникации •Нетрадиционные каналы коммуникации •Сервис при продаже услуг
Шесть этапов продажи услуги •Что дает структуризация процесса продажи? •Значение каждого из этапов
Начало разговора – приглашение к диалогу •Как найти правильный подход к клиенту •Вербальные и невербальные компоненты впечатления •Развитие интереса и переход к выявлению потребностей •Формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью вопросов С.П.И.Н. •Понятие проактивной продажи
Переговоры по телефону •Структура беседы с целью продать идею встречи •Преодоление сопротивлений клиентов •Природа сопротивлений и методы борьбы с ними •Типичные сопротивления и их преодоление
Приемы убеждающей презентации •Критерии эффективной презентации •Принцип донесения мысли: тезис – аргументация - иллюстрация •Дружественная и деловая презентация – открытие собственного стиля •Приемы вовлечения слушателя •Стоимость и цена услуги
Приемы закрытия сделки •Как распознать сигналы готовности к сделке •Как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас» •Приемы закрытия сделки
ДЕСЯТЬ АСПЕКТОВ БЕЗУПРЕЧНОГО СЕРВИСА Аспекты безупречного сервиса при оказании услуги • Понятие сервиса и обслуживания клиентов • Материальные и нематериальные аспекты сервиса
Подходы к постановке сервиса в организации. 3 типа сервиса • Основы клиент - ориентированного подхода к управлению • Способы оценки качества сервиса
Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки • Надежность • Забота и внимание • Время • Декорации • Доступность информации • Чистота и порядок • Безопасность • Возможность выбора • Атмосфера • Постоянство качества
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ Специфика услуг •психолого-юридические образы клиентов •этическая и социальная ответственность бизнеса К
Комплексная оценка услуги Особенности и недостататки позиционного торга •Гарвардский метод принципиальных переговоров •НАОС •блеф •шантаж •ультиматум •«грязные» приемы •угрозы в аспекте юридических процедур: медиации, третейский суд
Экономика конфликта •Права потребителей •Законодательство, регулирующее отношения с потребителями •Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты и руководители отделов продаж компаний, работающих в сфере услуг: ресторанное и кейтеринговое обслуживание, гостиничный бизнес, туризм и отдых, красота и здоровье (фитнес – центры, салоны красоты), образовательные услуги, развлечения, озеленение (ландшафтный и интерьерный фито - дизайн) и других сервисных компаниях Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |