|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 18 апреля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Пример из практики - У нас нет места на полках! Нам больше ничего не нужно!!! - … Мы не предлагаем ЕЩЕ, мы предлагаем ВМЕСТО. Мы постоянно изучаем статистику продаж по основным брендам, представленным на рынке и, надо сказать, бренд «Х», который у вас занимает 10% полки сейчас умирает… Хотите узнать, каким образом мы можем помочь Вам увеличить объем продаж с этой полки? Этот практикум рассчитан на менеджеров, работающих в компаниях с агрессивной стратегией продаж. Как правило, подобной стратегии придерживаются игроки высококонкурентных рынков: «жидкого» (соки, пиво, питьевая вода, алкоголь крепкий), кондитерских изделий, молочной продукции. Практикум поможет «старичкам» обновить свои знания и навыки, зарядиться рабочей энергией и трудовой мотивацией, настолько необходимой в работе менеджера по продажам. Новички получат эффективные инструменты в работе с клиентской базой. Мы научим их «хитростям» торгового искусства, соблазним выбранной профессией, раскроим скрытые таланты. «Продажниками» не рождаются, ими становятся – это тезис, в который мы верим, и опыт нашей работы доказывает это. Инвестиции, направленные на системное и периодическое обучение персонала дают хороший прирост. Программа мероприятия
Личные продажи: этапы эффективной коммуникации
Этапы процесса продажи. Откуда появились «этапы» и почему это важно? •Что дает структуризация процесса продажи? •Можно ли пропускать шаги процесса?
Важность подготовки •Подготовка КПК (Компания – Продукт – Конкуренты) •Организационная (Постановка цели и планирование - Документы – Презентер – Маршрут – Внешний вид) •Психологическая (Позиция «Выиграл – Выиграл»)
Поведенческие аспекты правильно установленного контакта с клиентом •Компоненты первого впечатления клиента при первом контакте •Приветственные фразы продавца •Начало разговора – приглашение к диалогу •Как найти правильный подход к клиенту •Краткая презентация продуктов с целью вызвать интерес.
Развитие интереса и переход к выявлению потребностей •Отличие уточнения потребностей и формирования потребностей клиентов. •Техника активного слушания •Вопросы для выяснения потребностей
Представление продуктов компании и их основных преимуществ •Понятие характеристики, преимущества и выгоды •Формирование выгоды клиента от использования продукции компании
Выяснение отношения клиента к предложению продавцу. Алгоритм работы с возражениями клиентов Техники завершения сделки •Шаги завершения контакта •Закрытие разговора действием
Техники влияния и манипуляции в переговорах
Манипуляция: определение и сущность. •Для каких целей используется? •Манипуляция и продажи типа «Выигрыш – Выигрыш». Плюсы и минусы в использовании манипуляций
Технологии скрытого управления •Что такое «индивидуальные особенности» и как их узнать •Искусство комплимента •Сила активного слушания
Особенности переговорного процесса •Этапы переговоров •Основные правила переговоров •Как захватить инициативу в переговорах
Понятие торга •Основные правила торга •Желаемое и предел в торге •Манипулирование участниками переговоров
Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов
Преодоление сопротивлений клиентов •Каким образом не допустить возражения клиентов •Преодоление внутренних возражений и сопротивлений •Успешная презентация – решение проблемы возражений •Наиболее типичные возражения клиентов, подготовка клише
Возражение истинные и возражения - отговорки •Как распознать? •Каким образом противостоять и преодолеть?
Алгоритм работы с возражениями •Этапы коммуникационного процесса •Тренинг навыка
Классификация типичных возражений •Приемы преодоления •Работа с «фирменными» возражениями •Работа с возражениями типа «Мы не хотим иметь с вами дела» •Работа с возражениями о товаре •Работа с возражениями о цене
Большая ролевая игра для всех участников тренинга. Обратная связь коллег и тренера. Краткая информация об авторе (докладчике) Журин Юрий Николаевич, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты по продажам, преимущественно работающие в канале B2С Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |