|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 23 апреля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Особенности программы: • На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач. • По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах. • На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера. Программа мероприятия
Информационно-маркетинговая поддержка продаж в компании • Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы. Ключевые модели и концепции в маркетинге • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж • Маркетинговые цели. Три способа достижения лидерства на рынке. Упражнение • Особенности маркетинга на рынке товаров промышленно-производственного назначения. Особенности маркетинга в сфере услуг • Шесть типов продаваемых продуктов и пять типов отношений с покупателями • Маркетинговый комплекс на различных стадиях жизненного цикла • Виды и источники маркетинговой информации • С чего начать? Анализ внутренней информации о продажах
Проведение маркетинговых исследований для отдела продаж • Основные направления маркетинговых исследований и аналитики в компании • Наиболее актуальные исследования для отдела продаж: • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований • Репрезентативность исследования. Определение размера выборки • Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет • Особенности организации опроса собственными силами. Контроль качества при проведении исследований
Поиск возможностей для интенсивного роста продаж • Как оценить емкость рынка: семь способов. Оценка потенциала рынка. Анализ структуры рынка. Определение рыночной доли компании. Решение упражнений • Оценка уровня конкуренции и движущие силы рынка (Практическое упражнение) • Стратегии на основе SWOT. Упражнение • GAP-анализ в продажах. За счет каких клиентов можно увеличить объемы продаж? За счет каких продуктов можно увеличить объемы продаж? • Сегментация рынка. Традиционные подходы к сегментации рынка. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Анализ реальных примеров проведения сегментации • Критерии оценки сегментов с точки зрения продаж. Маркетинговая оценка сегментов • Почему важно анализировать не только свой рынок?
Поиск возможностей для увеличения прибыльности компании • Поиск наиболее привлекательных сегментов. Определение оптимальных стратегий для каждого сегмента (Методика 1000х1000) • Управление прибыльностью продуктового портфеля: • Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг. Как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность? Анализ методики • Почему важно анализировать «не клиентов» фирмы? Модель «четырех действий» и методы создания новых рыночных ниш. Латеральный маркетинг • Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента • Ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж • Требования к специалистам в области маркетинга и продаж. Международный стандарт MCI-II Краткая информация об авторе (докладчике) Пукович Сергей Михайлович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) базовый курс по маркетингу для маркетологов, или специалистов отделов продаж, отвечающих за маркетинговую функцию в компании; также мы рекомендуем данную программу бывшим специалистам отделов продаж, которые начинают свою карьеру в маркетинге Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |