Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинговая поддержка продаж

с 20 по 23 апреля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Особенности программы:
• На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
• По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах.
• На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.

Программа мероприятия

Информационно-маркетинговая поддержка продаж в компании
•  Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы. Ключевые модели и концепции в маркетинге
•  Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
•  Маркетинговые цели. Три способа достижения лидерства на рынке. Упражнение
•  Особенности маркетинга на рынке товаров промышленно-производственного назначения. Особенности маркетинга в сфере услуг
•  Шесть типов продаваемых продуктов и пять типов отношений с покупателями
•  Маркетинговый комплекс на различных стадиях жизненного цикла
•  Виды и источники маркетинговой информации
•  С чего начать? Анализ внутренней информации о продажах

Проведение маркетинговых исследований для отдела продаж
•  Основные направления маркетинговых исследований и аналитики в компании
•  Наиболее актуальные исследования для отдела продаж:
•  Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований
•  Репрезентативность исследования. Определение размера выборки
•  Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
•  Особенности организации опроса собственными силами. Контроль качества при проведении исследований

Поиск возможностей для интенсивного роста продаж
•  Как оценить емкость рынка: семь способов. Оценка потенциала рынка. Анализ структуры рынка. Определение рыночной доли компании. Решение упражнений
•  Оценка уровня конкуренции и движущие силы рынка (Практическое упражнение)
•  Стратегии на основе SWOT. Упражнение
•  GAP-анализ в продажах. За счет каких клиентов можно увеличить объемы продаж? За счет каких продуктов можно увеличить объемы продаж?
•  Сегментация рынка. Традиционные подходы к сегментации рынка. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Анализ реальных примеров проведения сегментации
•  Критерии оценки сегментов с точки зрения продаж. Маркетинговая оценка сегментов
•  Почему важно анализировать не только свой рынок?

Поиск возможностей для увеличения прибыльности компании
•  Поиск наиболее привлекательных сегментов. Определение оптимальных стратегий для каждого сегмента (Методика 1000х1000)
•  Управление прибыльностью продуктового портфеля:
•  Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг. Как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность? Анализ методики
•  Почему важно анализировать «не клиентов» фирмы? Модель «четырех действий» и методы создания новых рыночных ниш. Латеральный маркетинг
•  Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента
•  Ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж
•  Требования к специалистам в области маркетинга и продаж. Международный стандарт MCI-II

Краткая информация об авторе (докладчике)
Пукович Сергей Михайлович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
базовый курс по маркетингу для маркетологов, или специалистов отделов продаж, отвечающих за маркетинговую функцию в компании; также мы рекомендуем данную программу бывшим специалистам отделов продаж, которые начинают свою карьеру в маркетинге

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта