Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление продажами для руководителя

с 20 по 23 апреля 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Системная организация продаж
•  Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
•  Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам
•  Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции
•  Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании

Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж
•  Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
•  Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
•  Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
•  Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
•  Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
•  Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента         против
•  Работа с каналами сбыта: совместные усилия

Мастер - класс Леонида Иванова: Построение клиентоориентированной сбытовой структуры
•  Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса
•  С чего начать: концепция, цель, стратегия.  Типы управления. Как выбрать правильный?
•  Групповой кейс "Пивная игра"
•  Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов
•  Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
•  Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
•  Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса

Управление персоналом продаж
•  Специфика человеческого ресурса в продажах. Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала?
•  Кто продаст больше? Как оценить хорошего продавца
•  Адаптация персонала в компании. Последовательная система обучения в продажах
•  Роль руководителя как наставника. Развивающая обратная связь как мощный стимул к успешной работе менеджера по продажам
•  Как использовать систему материального стимулирования для оптимизации продаж? Основные схемы + KPI 
•  Что мотивирует обычных и необычных продавцов? Нестандартный подход к стандартным теориям.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович, Трушкин Сергей, Юркова Ольга Борисовна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта