Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация службы маркетинга

с 21 по 24 апреля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

После прохождения данной программы Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, с точки зрения принципов маркетинга, организовать систему маркетинговой политики на предприятии и многое другое. В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателей.

Программа мероприятия

Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж

  • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
  • Четыре типа покупательского поведения. Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж.   
  • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
  • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
  • Анализ внешней маркетинговой среды
  • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
  • Структура маркетинговой службы. Штатное расписание. Положение об отделе маркетинга
  • Мотивации персонала коммерческой службы. Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы.
  • Критерии оценки эффективности службы маркетинга и службы сбыта

Построение клиентоориентированной маркетинговой структуры

  • Специфика организации маркетинговой деятельности в России
  • Стратегия и тактика. Лестница целеполагания, место в ней маркетинга и сбыта
  • Выбор оптимальной маркетинговой концепции
  • Технология развертывания маркетинговой деятельности
  • Концепция действий директора по маркетингу
  • Законы клиентоориентированной структуры: система работы руководителя

Маркетинговые коммуникации

  • Передовые инструменты позиционирования
  • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
  • Организация рекламой кампании

Инструменты принятия решений в маркетинге в условиях рыночной неопределенности

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля
  • Оптимизация клиентской базы
  • Пересмотр ценовой политики и системы скидок
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на  маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Управление персоналом: управление изменениями. Корпоративные кризисы 

  • Корпоративные кризисы и управление персоналом
  • Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
  • Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
  • Технологии определения ключевых сотрудников
  • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав Юрьевич, Иванов Леонид Анатольевич, Колонтай Михаил Михайлович, Лукша Николай Леонидович, Пукович Сергей Михайлович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта