Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок

с 21 по 25 апреля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса "Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок" учатся не только справляться с последствиями кризиса, но и предупреждать самые тяжелые из них, сводить к минимуму возможные потери и умело лавировать между опасностями. По окончании курса Вы сможете определять "слабые места" своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток.

Программа мероприятия

Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации

  • Базовые стратегии роста компании и их трансформация в условиях кризиса
  • Аудит: рынков, клиентов, продуктов
  • Стратегии реструктуризации бизнеса
  • Определение стратегических альтернатив развития компании
  • Выбор оптимальной стратегии развития фирмы

Стратегия снижения затрат

  • Стратегия роста и стратегия снижения затрат
  • Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
  • "Кост киллинг" и стратегия низких издержек
  • Мировой опыт управления затратами ("гарвардский" кейс)

Управление изменениями. Корпоративные кризисы и управление персоналом

  • Корпоративные кризисы и управление персоналом
  • Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
  • Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
  • Технологии определения ключевых сотрудников
  • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации

Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности

  •  Причины и пути устранения «плохих» продаж отдельных продуктов
  • Коррекция ассортимента: правила безопасной «чистки» ассортимента, метод фокусировки на приоритетных товарах и услугах
  • Оптимизация клиентской базы: сегментация клиентов на основе статистики продаж, методика удержания платежеспособных клиентов
  • Оптимизация ценообразования: как не давать убыточные скидки, какие скидки работают, какие нет. Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения

Оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании

  • Оптимизация закупок: рейтинг закупок, способы устранения «перезаказов» и «провалов» на складе
  • Стимулирование сбыта в торговой цепи: ценовое и неценовое стимулирование, повышение эффективности стимулирующих акций
  • Стимулирование розничных продаж: методы повышения продаж в рознице, типичные ошибки и их устранение

Кризис-бюджет: как формировать и внедрять

  • Существующие финансовые подходы к формированию бюджета операционных расходов в условиях кризиса
  • Реальная себестоимость товара, где и как она формируется
  • Методы оптимизации операционных расходов
  • Управленческий учет и структура кризис-бюджета

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горковенко Дмитрий Владимирович, Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович, Самоукина Наталья Васильевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, специалисты всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
36 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта