|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 25 апреля 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса "Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок" учатся не только справляться с последствиями кризиса, но и предупреждать самые тяжелые из них, сводить к минимуму возможные потери и умело лавировать между опасностями. По окончании курса Вы сможете определять "слабые места" своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток. Программа мероприятия
Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации
-
Базовые стратегии роста компании и их трансформация в условиях кризиса
-
Аудит: рынков, клиентов, продуктов
-
Стратегии реструктуризации бизнеса
-
Определение стратегических альтернатив развития компании
-
Выбор оптимальной стратегии развития фирмы
Стратегия снижения затрат
-
Стратегия роста и стратегия снижения затрат
-
Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
-
"Кост киллинг" и стратегия низких издержек
-
Мировой опыт управления затратами ("гарвардский" кейс)
Управление изменениями. Корпоративные кризисы и управление персоналом
-
Корпоративные кризисы и управление персоналом
-
Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
-
Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
-
Технологии определения ключевых сотрудников
-
Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
-
Причины и пути устранения «плохих» продаж отдельных продуктов
-
Коррекция ассортимента: правила безопасной «чистки» ассортимента, метод фокусировки на приоритетных товарах и услугах
-
Оптимизация клиентской базы: сегментация клиентов на основе статистики продаж, методика удержания платежеспособных клиентов
-
Оптимизация ценообразования: как не давать убыточные скидки, какие скидки работают, какие нет. Методы ухода от ценовой конкуренции
-
Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения
Оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании
-
Оптимизация закупок: рейтинг закупок, способы устранения «перезаказов» и «провалов» на складе
-
Стимулирование сбыта в торговой цепи: ценовое и неценовое стимулирование, повышение эффективности стимулирующих акций
-
Стимулирование розничных продаж: методы повышения продаж в рознице, типичные ошибки и их устранение
Кризис-бюджет: как формировать и внедрять
-
Существующие финансовые подходы к формированию бюджета операционных расходов в условиях кризиса
-
Реальная себестоимость товара, где и как она формируется
-
Методы оптимизации операционных расходов
-
Управленческий учет и структура кризис-бюджета Краткая информация об авторе (докладчике) Горковенко Дмитрий Владимирович, Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович, Самоукина Наталья Васильевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, специалисты всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 36 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |