Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление отделом продаж

с 1 по 2 апреля 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
Ключевые бизнес-процессы в организации продаж.

  • С чего начинается управление продажами и управление отделом продаж.
  • Активы в управлении продажами.
  • Персональная ответственность.
  • Уровни принятия решений и роли.
  • Соотнесение ответственности и полномочий.
  • Определение организационной структуры отдела продаж.
  • Процесс планирования и прогнозирования продаж.
  • Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта.
  • Процесс управления логистикой продаж.
  • Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами.
  • Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу.
  • Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места). 
Управление продажами.
  • Цели и задачи отдела.
  • Стратегии  достижения.
  • Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала).
  • Этапы развития отдела  продаж.
  • Динамическая мотивация в ОП (практические схемы и их результативность).
  • Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития.
  • Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
  • Воронка продаж.
  • Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов.
  • Контроль и нормирование.
  • Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности. 
Выбор стратегии продаж.
  • Оценка ситуации на рынке.
  • Основные элементы в формировании системы сбыта.
  • Работа с информацией о клиентах, принятие решений.
  • Стратегии выбора целевых клиентских групп.
  • Расчет эффективности и выбор каналов сбыта.
  • Параметры приоритетности каналов сбыта. 
Маркетинг отношений с ключевым клиентом.
  • Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации), выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией.
  • Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов.
  • Принципы установления результативных отношений с клиентами.
  • Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику. 
Подходы в организациях продаж. 
  • «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
  • Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
  • Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
  • Подход «Решение Проблемы». 
Ключевые компетенции руководителя отдела по отношению к персоналу.
  • Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность.
  • Девять наиболее распространенных ошибок управления продающими сотрудниками. 
Функция «Планирование» в деятельности руководителя.
  • Процесс планирования и прогнозирования продаж.
  • Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях.
  • Критерии эффективности при формулировании целей.
  • Управление по целям, разработка контрольных точек.
  • Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача». 
Функция «Организация» в работе руководителя.
  • Причины неэффективности при распределении времени.
  • Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно.
  • Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени.
Функция «Контроль» в работе руководителя.
  • Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль.
  • Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего – «желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели.
  • Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований. 
Функция «Мотивация» в работе руководителя.
  • Мотивация и результативность.
  • Мотивационные инструменты в отделе продаж - теория и практическая применимость.
  • Нематериальные мотивационные инструменты (формула мотивации по Дж. Хакману). 
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
     
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
 
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Краткая информация об авторе (докладчике)
ЛОСЕВ Сергей

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
7000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта