|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 апреля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия Ключевые бизнес-процессы в организации продаж.
-
С чего начинается управление продажами и управление отделом продаж.
-
Активы в управлении продажами.
-
Персональная ответственность.
-
Уровни принятия решений и роли.
-
Соотнесение ответственности и полномочий.
-
Определение организационной структуры отдела продаж.
-
Процесс планирования и прогнозирования продаж.
-
Процесс грамотной организации сотрудников для эффективных продаж по всем каналам сбыта.
-
Процесс управления логистикой продаж.
-
Процесс контроля сотрудников и взаимоотношений с клиентами.
-
Процесс мотивации подчиненных на энергичную работу.
-
Принципы описания бизнес-процессов (вход-выход процесса, сопровождающие документы, узкие места). Управление продажами.
-
Цели и задачи отдела.
-
Стратегии достижения.
-
Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала).
-
Этапы развития отдела продаж.
-
Динамическая мотивация в ОП (практические схемы и их результативность).
-
Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития.
-
Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
-
Воронка продаж.
-
Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов.
-
Контроль и нормирование.
-
Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности. Выбор стратегии продаж.
-
Оценка ситуации на рынке.
-
Основные элементы в формировании системы сбыта.
-
Работа с информацией о клиентах, принятие решений.
-
Стратегии выбора целевых клиентских групп.
-
Расчет эффективности и выбор каналов сбыта.
-
Параметры приоритетности каналов сбыта. Маркетинг отношений с ключевым клиентом.
-
Методы анализа клиентской базы (АВС-анализ, метод двойной классификации), выявление перспективных клиентов, распределение клиентов по категориям и сценарии работы с каждой категорией.
-
Контактная работа сейлз-менеджеров: планирование контактов, логика контактов.
-
Принципы установления результативных отношений с клиентами.
-
Работа с клиентами конкурентов, формирование лояльности к компании-поставщику. Подходы в организациях продаж.
-
«Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
-
Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
-
Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
-
Подход «Решение Проблемы». Ключевые компетенции руководителя отдела по отношению к персоналу.
Функция «Планирование» в деятельности руководителя.
-
Процесс планирования и прогнозирования продаж.
-
Представление процесса планирования, потребность организации и сотрудников в целях.
-
Критерии эффективности при формулировании целей.
-
Управление по целям, разработка контрольных точек.
-
Трансформация цели в план действий. Дерево целей. Четкое разграничение терминов «цель» и «задача». Функция «Организация» в работе руководителя.
-
Причины неэффективности при распределении времени.
-
Матрица Кови-Эйзенхауэра. Распределение дел по принципу важно/срочно.
-
Методы расстановки приоритетов и резервирования рабочего времени. Функция «Контроль» в работе руководителя.
-
Введение модели предварительный-текущий-заключительный контроль.
-
Способы формулирования эталонов для сравнения. На этапе предварительного контроля – «идеального исполнителя», текущего – «желаемой модели поведения», заключительного – списка критериев достижения цели.
-
Демонстрация связи «желаемой модели поведения» и списка корпоративных требований. Функция «Мотивация» в работе руководителя.
-
Мотивация и результативность.
-
Мотивационные инструменты в отделе продаж - теория и практическая применимость.
-
Нематериальные мотивационные инструменты (формула мотивации по Дж. Хакману).
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия. Краткая информация об авторе (докладчике) ЛОСЕВ Сергей Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 7000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |