|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМс 20 по 25 апреля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Директор по продажам — ключевая должность в любой компании. Руководитель подразделения продаж должен решать две ключевые задачи. Во-первых: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы компания максимально использовала возможности рынка. Во-вторых: управлять персоналом, который бы реализовывал эти возможности. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж. Программа мероприятия Личная эффективность директора по продажам • Основные компетенции директора • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений Системная организация продаж
• Улучшение менеджмента организации в текущей ситуации • Повышение качества управленческих решений и мобильности предприятия • Современные требования к бизнесу • Принципы управления: планирование, контроль, коммуникации • Оптимальная организационная структура: правила построения • Жизненный цикл: правила принятия решений на различных этапах Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? • Четыре типа покупательского поведения. Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. • Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж • Анализ внешней маркетинговой среды • Работа с каналами сбыта: совместные усилия • Структура маркетинговой службы. Штатное расписание. Положение об отделе маркетинга • Мотивациии персонала коммерческой службы. Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. • Критерии оценки эффективности службы маркетинга и службы сбыта Построение клиентоориентированной сбытовой структуры • Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса • С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный? • Групповой кейс "Пивная игра" • Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала • Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления • Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности • Анализ и «чистка» продуктового портфеля • Оптимизация клиентской базы • Пересмотр ценовой политики и системы скидок • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга • Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности Управление персоналом продаж • Корпоративные кризисы и управление персоналом • Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса • Укрепление корпоративной культуры в период кризиса • Технологии определения ключевых сотрудников • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |