|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 апреля 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва гостиница "Пражская" (м.Пражская) Информация о мероприятии
Исследуя рынок рекламодателей, начиная с 1997 года было выявлено, что в Московском регионе представлены всего несколько компаний, основным видом деятельности которых является - профессиональная разработка бизнес планов, ТЭО и инвестиционных проектов. У Вас сегодня есть возможность - стать участником практических семинаров проводимых одной из этих компаний. Цели мероприятия Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки.
Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту. Программа мероприятия
Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки.
Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
1. Учет особенности расчета нестандартных проектов. 2. Как отличить инвестиционный проект от других проектов (изучение структуры инвестиционного проекта). 3. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: · вновь создаваемых предприятий · проектов на действующем производстве. 4. Определить состав инвестиционных затрат. 5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 6. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг) 7. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 8. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат. 9. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 10. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 11. Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия: · Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов); · Подготовить последовательность операций при консолидации; · Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности; 12. Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта. 13. Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта. 14. Где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований. 15. Грамотно подготовить описательную часть документа. 16. Обработать информацию для маркетинговых исследований – управление объемом информации, и использование обработанной информации в структуре инвестиционного проекта. 17. Правильно подготовить финансовую часть документации и понять, что должно быть отражено в финансовом плане инвестиционного проекта: · Объем и требования к расчетам; · Объем расчетов и описание в финансовом плане; · Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; · Анализ финансовых показателей деятельности предприятия. · Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; · Использование полученных данных И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. Краткая информация об авторе (докладчике) Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 14-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов).
Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления, осуществляющих экспертизу инвестиционных проектов, внутренне планирование текущей и будущей деятельности предприятий подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным инвестированием. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12 999 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |