с 28 по 29 мая 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74, Отель "Холидей Инн Москва Сущевский" **** Информация о мероприятии
Год назад на конференции "Стратегия клииентоориентированной компании. Сервис как знак качества" мы рассматривали сервис и качественное обслуживание клиентов как инструменты развития и расширения бизнеса. Сейчас в связи происходящим на мировом финансовом рынке ситуация кардинально поменялась. Сохранение лояльности и удержание клиентов на данный момент являются основными пунктами стратегии выживания в условиях кризиса.
Оптимизация затрат, повышение эффективности работы сервисной службы, стратегии решения конфликтных ситуаций, методы оценки лояльности клиентов и стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания станут ключевыми темами III Практической конференции "Сервис как знак качества. Курс на эффективность".
Среди других тем мероприятия – не менее горячие и актуальные вопросы, волнующие все профессиональное сообщество:
-
Стратегии управления сервисом в условиях кризиса
-
Анализ и прогноз изменения покупательского поведения в условиях экономического спада
-
Изменение стратегии работы с клиентами
-
Повышение качества обслуживания при сокращении операционных расходов
-
Удержание старых клиентов и привлечение новых в условиях спада экономической активности
-
Грамотное перераспределение ресурсов в подразделении по работе с клиентами
-
Мотивация и удержание персонала при ограниченных финансовых возможностях
-
Техники снижения ожиданий на линии
-
Ценность жалоб и предложений клиентов
-
Перевод контакт-центров из Москвы в регионы: проблемы и специфика. Основные критерии выбора региона
и др.
В чем уникальность конференции:
-
участие в мероприятии практиков, являющихся представителями различных индустрий,
-
возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей,
-
высокий уровень спикеров,
-
злободневные и интересные темы докладов и обсуждений,
-
разработка в ходе мероприятия уникальных решений и рекомендаций по изменению стратегии управления сервисом в условиях кризиса. Программа мероприятия
Первый день — 28 мая 2009 г.
9.30–10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе 10.00–10.10 Приветствие модератора конференции Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»
Сессия 1: Управление сервисом в условиях кризиса 10.10-10.40 NEW! Анализ и прогноз изменения покупательского поведения в 2008 – 2009 гг.
Антикризисная психология потребителя: до и после августа 2008 г. Потребление на грани фантастики: чем мы отличаемся от остального мира? Сервис в эпоху нестабильности: что мы думаем о нем сегодня и думаем ли вообще Маркетинговые программы для удержания потребителей: «мы выбираем, нас выбирают…» Что видно за горизонтом: ожидания и чаяния потребителей Юлия Сеина, директор, Synovate Consulting Russia
10.40-11.10 Как удержать и поддержать своих клиентов в периоды падения рынков. Три истории трех компаний – что получилось, что нет, и почему Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»
11.10-11.40 Case-study: Изменение стратегии работы с клиентами в условиях кризиса (тема уточняется) Ирина Колесникова, Директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи, Call центр Билайн Бизнес, Группа компаний «ВымпелКом» 11.40-12.10 Кофе-пауза 12.10-12.40 Case-study: Клиентоориентированная стратегия «МТС» (тема уточняется) Элла Локшина, директор по продажам и абонентскому обслуживанию макрорегион Москва, «Мобильные ТелеСистемы»
Сессия экспресс-знакомства участников 12.40-13.20 NEW! Знакомство участников конференции. Организаторы рекомендуют всем участникам принести с собой комплект визиток для обмена контактной информацией!
13.20-14.20 Обед Сессия 2: Стратегии оптимизации затрат и повышение качества обслуживания 14.20-14.50 Case-study: Соотношение затрат и сервиса. Опыт сокращения расходов на примере компании СМАРТС Анастасия Зайцева, коммерческий директор, СМАРТС «Астрахань GSM»
14.50-15.20 Роль качества обслуживания в период нестабильной экономической ситуации Ольга Прилепина, руководитель департамента по работе с клиентами, SOLLERS 15.20-15.50 Как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания?
Структура затрат в in-house ЦОВ. Чем «лишним» мы обзавелись во времена «жирных коров» Лирическое отступление о совместимости финансовых приоритетов и клиенториентированности Определение приоритетов в обслуживании в условиях экономического спада. Как понять – кого принести в жертву? И вообще – возможны ли жертвы? Практические примеры шагов по повышению эффективности работы ЦОВ клиентских служб Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, QUELLE Russland 15.50-16.20 Современные программы лояльности в российской практике (тема уточняется) Зоя Таджева, руководитель проекта Программа лояльности «Связной Клуб», «Связной» 16.20-16.50 Кофе-пауза
16.50-17.20 Case-study: Клиентский сервис торговых центров в условиях рецессии Татьяна Астер, вице-президент по вопросам маркетинга и PR политики, DVI Холдинг
NEW! Интерактивная специальная сессия: Решение конфликтных ситуаций 16.50-17.20 Стратегии решения конфликтных ситуаций, направленные на сохранение лояльности клиентов
17.20-17.50 Особенности взаимодействия с трудным клиентом: как отказать клиенту и сохранить его лояльность компании?
Участники специальной сессии: докладчики конференции. 18.00 Подведение итогов первого дня конференции Второй день — 29 мая 2009 г. 9.30–10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе 10.00–10.10 Приветствие модератора конференции
NEW! Специальная сессия case-studies: Стратегии удержания клиентов в современных условиях 10.10-10.40 Case-study: Сегментация клиентов: технология и практика обслуживания разных категорий клиентов* Борис Голомысов, начальник управления по работе с клиентами, Группа компаний РОСНО 10.40-11.10 Case-study: Стандарты обслуживания в контакт-центрах Ольга Пашкова, оперативный директор комплекса по наземному обслуживанию, Авиационная компания «Атлант-Союз» 11.10-11.40 Case-study: Передовые технологии качественного сервиса Вадим Янсон, начальник управления качества и сервис, АКБ «Абсолют Банк» 11.40-12.10 Кофе-пауза
12.10-12.40 Case-study: Особенности удержания старых клиентов и привлечения новых в период спада экономической активности Сергей Каменский, директор по работе с партнерами, Много.ру
12.40-13.10 Эффективные технологии снижения ожиданий на линии 13.10-14.00 Обед Сессия 4: Методы оценки лояльности клиентов и контроля качества обслуживания
14.00-14.30 От удовлетворенности до лояльности один шаг: мониторинг качества обслуживания Яна Морозова, руководитель отдела оптимизации процессов, Группа компаний FACILICOM 14.30-15.00 Качество обслуживания как инструмент сохранения лояльности клиентов в современных условиях. Факторы, влияющие на постоянство клиента Виктор Алексеев, директор отделения развития бизнеса, «Атлант-М» 15.00-15.30 Обратная связь с клиентом: оценка жалоб и предложений. Что делать с полученными данными? Игорь Месяц, руководитель отдела сервиса, Автоцентр «Немецкий Дом» 15.30-16.00 Работа по результатам: исправление сервиса, несоответствующего бренду Алексей Степанов, начальник управления развития продаж и работы с клиентами, блок «Розничный бизнес», «Альфа-Банк» 16.00-16.30 Кофе-пауза 16.30-17.00 Case-study: Контакт-центр – центр расходов или конкурентное преимущество?
Сессия 5: Стратегия вовлечения персонала в процесс повышения качества обслуживания 17.00-17.30 Case-study: Развитие и ориентация персонала на повышение качества обслуживания.Оптимизация затрат на обучение персонала в условиях кризиса Лев Соколов, руководитель отдела развития и обучения персонала, «МегаФон-Москва»
17.30-18.00 Case-study: Специфика мотивации сотрудников в розничном обслуживании. Работа в условиях неравномерной нагрузки Юлия Горелова, начальник отдела розничного обслуживания, «Сантандер Консьюмер Банк»
18.00 Подведение итогов конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Виктор Алексеев, директор отделения развития бизнеса, «Атлант-М», Татьяна Астер, вице-президент по вопросам маркетинга и PR политики, DVI Холдинг, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Конференция будет особенно интересна генеральным и управляющим директорам, директорам по обслуживанию клиентов, руководителям сервисных подразделений, директорам по контролю качества обслуживания, руководителям контакт-центров, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов по стратегическому планированию широкого спектра B2С и B2B-компаний. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 12 апреля - 895 Евро, после - 1195 Евро. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) тел. (495) 666-22-44 и e-mail: mail@infor-media.ru
|