|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 22 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Влияние кризиса на ключевые показатели эффективности розничных продаж. Основные ключевые показатели при стабильном или растущем рынке и в условиях кризиса. На какие показатели влияет кризис? Какие показатели в условиях кризиса требуют особого внимания?
2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ключевые показатели. Определение всех факторов, влияющих на показатели. Как определить, какие факторы в большей степени повлияли на основные показатели. Зависимость внутренних факторов от внешних условий, отрасли, формата магазина. Какими факторами и за счет чего можно улучшить целевые показатели.
3. Изменение ассортиментной, ценовой и клиентской политики в период кризиса. Определение необходимой степени изменений ассортимента и цен. Методы анализа ассортимента в условиях кризиса. Классификация товаров: что и зачем менять в ассортименте. Проблемные вопросы отношений с поставщиками в условиях кризиса: пути решения. Методы определения ценовой политики в условиях кризиса: когда и как менять цены. Зависимость ценовой политики от общей антикризисной стратегии. Необходимые изменения в клиентской политике: как удержать постоянных клиентов? Разработка стратегии привлечения новых.
4. Изменение функций и структуры подразделений. Маркетинговые задачи в условиях кризиса. Кого и на какие показатели лучше ориентировать. В каких случаях необходима реорганизация подразделений.
5. Минимизация потерь в розничной торговле в период кризиса. Особенности повышения рентабельности розничных сетей с различными форматами торговых подразделений и различной номенклатурой товара. Работа с ассортиментом. Работа с поставщиками. Планирование прибыли и потерь. Критерии выбора. Система учета в рознице. Управленческий учет. Ежедневная отчетность (формы отчетности). Ежемесячное и еженедельное составление бюджета доходов и расходов. Контроль за прямыми и косвенными расходами. Операционный анализ и его роль в получении финансовой прочности. Порог рентабельности, возможности его повышения. Как эффективно организовать систему безопасности в розничной сети. Цели торговой безопасности. Понятие «предотвращения потерь». Взаимосвязь между потерями и убытками. Совокупность мер по их предотвращению. Внешние хищения и методы борьбы с ними. Как рассчитать убытки от хищения. Есть ли норматив потерь и как их учесть. Хищения покупателями: что нужно учитывать, чтобы их избегать. Технические методы борьбы с хищениями. Человеческий фактор в борьбе с хищениями. Роль материальной ответственности в предотвращении потерь. Формы материальной ответственности. Процент от оборота при снятии недостачи. Роль ревизий и методы их проведения. Ревизии плановые и внеплановые. Ревизии сплошные и выборочные. Функции ревизора, работающего по договору и функции ревизионной службы компании, принципиальные отличия между ними. Планирование ревизий и проверок, оптимальный промежуток между ними, временной фактор ревизий. Ревизии кассы и торговых залов: подготовка и проведение. Документация по итогам ревизий. Взаимодействие ревизора с другими подразделениями компании, аналитика ревизий. Ревизии основных средств. Цели и задачи их проведения и их периодичность. Документация для проведения ревизий основных средств.
6. Особенности работы с клиентами в условиях экономического кризиса и падения покупательской способности.
7. Антикризисная программа управления персоналом в розничной торговле. Стратегия и практика управления персоналом в условиях кризиса. Определение наиболее эффективных методов управления персоналом. Как рассчитать и пересчитать потребности в персонале. Внутренний PR в условиях кризиса и нестабильности. Переоценка факторов, методов, подходов в новых условиях. Затраты на персонал. Определение и реализация оптимального соотношения численности, функционального распределения (перераспределения) и затрат на персонал в условиях падения доходности компании. Риски и преимущества вывода персонала за штат (аутсорсинг, аутстафинг). Расчет рентабельности инвестиций в персонал. Эффективная мотивация и оценка персонала в рамках антикризисной программы. Оптимизация системы вознаграждений. Порядок реформирования оплаты труда. Как установить зависимость переменной части оплаты труда от результатов и эффективности работы сотрудников. «Теория ожиданий», новый подход к мотивации. Регулярные оценки персонала, определяющие вклад в общий результат. Оценка эффективности выбранного комплексного подхода.
8. Юридические проблемы в деятельности магазинов розничной сети и пути их решения. Типы договоров, особенности подготовки и заключения договоров, экспертиза, толкование договора. Правовые вопросы найма и увольнения персонала. Проблемные вопросы взаимоотношений с покупателями.
Занятия проводят специалисты-практики предприятий розничной торговли, ООО «В-Консалтинг», «Авентин». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты розничной торговли, руководители магазинов и торговых сетей. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 23600,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |