|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 29 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Перспективы развития торговых и торгово-развлекательных комплексов. Типы ТК. Многофункциональные комплексы, торговый центр как единство обслуживания покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса.
2. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Технологии брокериджа, требования к бренду. Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности ТЦ и ТРК. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
3. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе разработки стандартов обслуживания. Создание внутрифирменного корпоративного стиля. Требования к персоналу торгового зала. Разработка специальных программ лояльности по привлечению покупателей в условиях снижения покупательского спроса. Приемы разработки портрета потенциального покупателя ТЦ и ТРК.
4. Оптимизация системы работы с арендаторами. Составление плана по арендаторам. Стратегия, маркетинг, анализ. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных типов арендаторов. Выбор ключевого арендатора. Выбор местоположения предприятий различного формата в ТЦ и ТРК. Дополнительные центры притяжения: фудкорт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия и парковка как фактор конкурентоспособности торгового центра. Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок. Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружение. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи. Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права арендаторов на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК. Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Психологические аспекты взыскания задолженности. Правовые технологии взыскания задолженности. Банкротство как способ взыскания задолженности. Уголовное преследование должников.
5. Ключевые компетенции в управлении ТЦ и ТРК. Варианты организации аппарата управления. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании. Управление деятельностью по технической эксплуатации и обслуживанию ТЦ и ТРК (разработка программы технического обслуживания здания и инженерных сетей, оптимизация потребления ресурсов, применение энергосберегающих технологий). Страхование рисков при осуществлении технической эксплуатации. Основные критерии выбора поставщика теплоэнергетических ресурсов.
6. Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в ТЦ и ТРК.
7. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга. (Выездное занятие). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 22420,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |