Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы

с 25 по 29 мая 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Перспективы развития торговых и торгово-развлекательных комплексов. Типы ТК. Многофункциональные комплексы, торговый центр как единство обслуживания покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса.

2. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра (ТЦ) и торгово-развлекательного комплекса (ТРК). Технологии брокериджа, требования к бренду. Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности ТЦ и ТРК. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

3. Повышение эффективности ТЦ и ТРК на основе разработки стандартов обслуживания. Создание внутрифирменного корпоративного стиля. Требования к персоналу торгового зала. Разработка специальных программ лояльности по привлечению покупателей в условиях снижения покупательского спроса. Приемы разработки портрета потенциального покупателя ТЦ и ТРК.

4. Оптимизация системы работы с арендаторами.
Составление плана по арендаторам. Стратегия, маркетинг, анализ. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Характеристика различных типов арендаторов. Выбор ключевого арендатора. Выбор местоположения предприятий различного формата в ТЦ и ТРК. Дополнительные центры притяжения: фудкорт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия и парковка как фактор конкурентоспособности торгового центра.
Построение системы договорных и арендных отношений. Аренда как основной вид бизнеса. Специфика арендных отношений в ТЦ и ТРК. Обзор последних изменений в законодательстве об аренде. Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды. Методы определения рыночной ставки арендной платы; факторы, влияющие на величину арендных ставок.
Договор аренды. Правовая сущность договора аренды. Предмет договора аренды, существенные условия договора. Мнимая аренда. Правовые и налоговые последствия признания договора аренды незаключенным или недействительным. Правовое положение сторон договора аренды. Арендодатель и его правоуполномоченные лица. Управляющая компания. Сохранение договора аренды при изменении арендодателя. Долгосрочный договор аренды. Права и обязанности участников арендных отношений. Расширение полномочий арендаторов, предусмотренные ст. 615 ГК РФ. Коммунальные платежи по договору аренды. Включение коммунальных платежей в состав арендной платы. Документарное оформление предоставления имущества арендатору. Недостатки арендуемого имущества и их обнаружение. Правовые и налоговые последствия неоформления передачи.
Порядок урегулирования спорных вопросов. Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате. Права арендаторов на земельный участок, не принадлежащий ТЦ и ТРК.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате. Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. Механизм взыскания задолженности. Досудебные способы взыскания: оптимизация стандартизованной претензионной работы; составление пакета претензионных документов. Психологические аспекты взыскания задолженности. Правовые технологии взыскания задолженности. Банкротство как способ взыскания задолженности. Уголовное преследование должников.

5. Ключевые компетенции в управлении ТЦ и ТРК. Варианты организации аппарата управления. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании. Управление деятельностью по технической эксплуатации и обслуживанию ТЦ и ТРК (разработка программы технического обслуживания здания и инженерных сетей, оптимизация потребления ресурсов, применение энергосберегающих технологий). Страхование рисков при осуществлении технической эксплуатации. Основные критерии выбора поставщика теплоэнергетических ресурсов.

6. Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в ТЦ и ТРК.

7. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга. (Выездное занятие).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
22420,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта