|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 мая 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Программа мероприятия
-
Выживание магазина/сети в условиях кризиса. Базовый уровень
-
Типичные ошибки магазина/сети в работе на рынке
-
Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации)
-
Преимущества магазина/сети в условиях кризиса
-
Определяем конкурентные преимущества нашего магазина/сети и как он должен восприниматься покупателями в условиях кризиса.
-
Концепция ассортимента магазина в условиях кризиса.
-
Ценовая стратегия магазина/сети в условиях кризиса. Спасает ли скидка?
-
Ревизия и модернизация рекламной деятельности магазина/сети: минимум средств - максимум эффективности.
-
Ревизия и модернизация атмосферы магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
-
Ревизия и изменение размещения торгового оборудования: максимальная выручка с квадратного метра торговой площади.
-
Ревизия и модификация размещения товара в торговом зале: обеспечение максимального количества покупок.
-
Поведение продавца магазина/сети в условиях кризиса.
-
Организация сквозной системы контроля.
-
Увеличение объема продаж магазина/сети в условиях кризиса. Продвинутый уровень.
-
Акции стимулирования сбыта в условиях кризиса: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
-
Увеличение экономической эффективности мерчандайзинга: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок в условиях кризиса.
-
BTL – акции в торговых точках: критерии использования в условиях кризиса.
-
Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
-
Оперативное управление ассортиментом в условиях кризиса
-
Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок по увеличившейся цене в условиях кризиса.
-
Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
-
Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
-
Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
-
Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике «Kaizen» Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |