Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Беззатратный маркетинг магазинов и сетей

с 25 по 26 мая 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

  1. Выживание магазина/сети в условиях кризиса. Базовый уровень
    • Типичные ошибки магазина/сети в работе на рынке
    • Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации)
    • Преимущества магазина/сети в условиях кризиса
    • Определяем конкурентные преимущества нашего магазина/сети и как он должен восприниматься покупателями в условиях кризиса.
    • Концепция ассортимента магазина в условиях кризиса.
    • Ценовая стратегия магазина/сети в условиях кризиса. Спасает ли скидка?
    • Ревизия и модернизация рекламной деятельности магазина/сети: минимум средств - максимум эффективности.
    • Ревизия и модернизация атмосферы магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
    • Ревизия и изменение размещения торгового оборудования: максимальная выручка с квадратного метра торговой площади.
    • Ревизия и модификация размещения товара в торговом зале: обеспечение максимального количества покупок.
    • Поведение продавца магазина/сети в условиях кризиса.
    • Организация сквозной системы контроля.

     
  2. Увеличение объема продаж магазина/сети в условиях кризиса. Продвинутый уровень.
    • Акции стимулирования сбыта в условиях кризиса: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
    • Увеличение экономической эффективности мерчандайзинга: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок в условиях кризиса.
    • BTL – акции в торговых точках: критерии использования в условиях кризиса.
    • Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
    • Оперативное управление ассортиментом в условиях кризиса
    • Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок по увеличившейся цене в условиях кризиса.
    • Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
    • Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
    • Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
    • Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике «Kaizen»

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта