Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для интернет-маркетолога

с 25 по 28 мая 2009 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки.

Программа мероприятия

Практика создания Интернет-стратегии
Преподаватель: Кирилл Чистов

  1. Ключевые объекты продвижения
    • Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
    • Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
    • Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?
  2. Целевая аудитория и ее сегментация
    • Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
    • Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
    • Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
    • Проведение прямых опросов и анкетирование
    • Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
    • Конкурентный анализ
    • Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
    • Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
    • Матрица целевых групп
  3. Определение целей и задач интернет-продвижения
    • Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
    • Гарантируемые и прогнозируемые показатели
    • Схематическое представление программы продвижения
    • Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
      • География
      • Социально-демографический портрет
      • Интересы и спрос на информацию
      • Поведение, повадки
    • Продукт и его упаковка
      • Сайт, дизайн, навигация
      • Информационная составляющая
      • Технологии вовлечения и удержания ЦА
      • Статистика до начала продвижения
    • Продвижение имиджа
      • Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
      • Создание рекламных материалов
      • Статистика и критерии эффективности
      • Реклама, ориентированная на отклик
      • Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
      • Создание рекламных материалов
      • Статистика и критерии эффективности
  4. Обработка отклика
    • Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
    • Удержание «теплых» контактов
    • Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
    • Определение характеристик и источников «холодных» контактов
    • Поддерживающие мероприятия
  5. Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
    • Формула безубыточности/прибыльности программы интернет-маркетинга
    • Составление бюджета интернет-продвижения
      • Материальные активы (финансы)
      • Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
    • Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
    • Ключевые вопросы рекламного брифа
    • Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
    • Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения
  6. Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
    • Практические занятия

Usability и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов

  1. Введение
    • Web-usability
    • Спектр решаемых задач
    • Основные критерии
    • Несколько слов о Web 2.0
  2. Методика создания качественного содержания сайта
    • Концепция сайта
    • Определение целей и задач проекта
    • Анализ интересов сегментов ЦА
    • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
    • Проектирование сайта
    • Структура материалов и сервисные службы сайта
    • Навигация (организация доступа)
    • Прототипирование
    • Дизайн (визуализация)
  3. Оценка эргономики сайта
    • Соответствие поставленным задачам
    • Анализ статистики и обратной связи
    • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
    • Юзабилити-тестирование
    • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

Реклама и PR в Интернете
Преподаватель:  Соня Соколова

  1. Интернет-реклама
    • Ключевые особенности интернет-аудитории и особенности восприятия информации в Интернете
    • Коммуникация и информация на службе продюсера и рекламиста
  2. Развитие рекламы в Интернете
    • Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
    • Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
    • Участники рынка интернет-рекламы
    • Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
    • Медиаселлинг и медиабаинг
    • Технологии производства сайтов и баннеров
  3. Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
    • Обзор методик исследования интернет-аудитории
  4. Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
    • Задачи и возможности коммуникации с аудиторией
  5. Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
    • Промоушен, коммуникация, брэндинг
    • Принцип адекватности
    • Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя
  6. Инструменты интернет-рекламы
    • Виды рекламных кампаний
    • Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
    • Пакетное размещение рекламы
    • Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии
  7. Этапы маркетингового планирования акций в интернете
    • Постановка задачи и сбор данных
    • Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
    • Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
    • Выбор рекламных площадок
    • Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
    • Контекстная реклама, реклама в почте
  8. Счетчики посещаемости
    • Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
    • Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
    • Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
    • Дополнительные параметры
    • Правила сложения и сравнения данных
    • Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
    • Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
    • Перспективы развития счетчиков
  9. Виды размещения рекламы
    • «Игровая реклама». Анализ и творческий процесс
  10. Медиа-план
    • Подготовка плана, форматы, группы площадок, оптимизация бюджета
  11. Оценка результатов рекламной кампании
    • CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
    • Расхождение данных кампании с данными счетчиков
    • Коррекция кампании по ходу
  12. Эффективность рекламной кампании
    • Основные статистические параметры рекламной кампании
    • Различные метрики эффективности
    • Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
    • Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
    • «Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
    • Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании
  13. Интерактивный маркетинг
    • Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление

Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов

  1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
  2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
    • Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
    • Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
    • Попытка монополизации канала распространения рекламы
  3. Планирование КРК
    • "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
    • Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
    • Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
    • "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
  4. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
  5. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
  6. Два направления развития софта для ведения КРК
    • Служба одного окна
    • Помощник для профессионала
  7. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев

  1. Что такое поисковое продвижение?
    • Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
    • Достоинства и недостатки поискового продвижения
    • Ситуация на рынке поисковых машин
  2. Поисковая оптимизация
    • Оценка спроса на товар/услугу
    • Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
    • Составление семантического ядра
    • Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
    • Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
    • Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
  3. Правильные коммуникации с SEO-компаниями
    • Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
    • Как вести переговоры с SEO-компаниями?
    • На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
    • Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
    • Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта

     
  4. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
    • Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
    • Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
    • Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
  5. Подводные камни поискового продвижения
    • Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
    • Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
    • Правильная постановка задачи продвижения.
    • Оперативная реакция на действия поисковиков
    • Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
  6. Тенденции развития рынка поискового продвижения
    • Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
    • Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.

Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Валентин Фахрутдинов

  1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
  2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
  3. Что измеряем?
    • Анализ трафика
    • Анализ действий пользователей на сайте
    • Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
    • Какова конверсия посетителей в покупателей?
    • Каково соотношение обращений к заказам?
    • Правильно ли составлен медиаплан?
  4. Как измеряем?
    • Использование счетчиков и анализаторов логов
    • Использование пост-клик-анализаторов
    • Использование анализаторов стоимости контакта
  5. Чем измеряем?
    • Метка openstat, учет внешними системами статистики
    • Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
    • Анализаторы логов (на примере cnstats)
    • Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
    • Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
  6. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
  7. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
  8. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Чистов Кирилл, Соколова Соня, Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта