|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 28 мая 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки. Программа мероприятия
Практика создания Интернет-стратегии Преподаватель: Кирилл Чистов
-
Ключевые объекты продвижения
-
Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин?
-
Есть ли возможность продвигать все вместе и одновременно?
-
Как выбрать приоритеты и как составить график продвижения?
-
Целевая аудитория и ее сегментация
-
Где взять информацию о целевой аудитории пользователей, необходимую для грамотного планирования?
-
Обзор интернет-исследований онлайновых и офлайновых
-
Взаимодействие с отделами продаж / поддержки клиентов
-
Проведение прямых опросов и анкетирование
-
Анализ информационного спроса с помощью поисковых машин и рейтингов посещаемости
-
Конкурентный анализ
-
Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
-
Связь между интернет-аудиторией, посетителями вашего сайта и вашими заказчиками)
-
Матрица целевых групп
-
Определение целей и задач интернет-продвижения
-
Система ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга
-
Гарантируемые и прогнозируемые показатели
-
Схематическое представление программы продвижения
-
Характеристики и мотивы Целевой Аудитории
-
Продукт и его упаковка
-
Сайт, дизайн, навигация
-
Информационная составляющая
-
Технологии вовлечения и удержания ЦА
-
Статистика до начала продвижения
-
Продвижение имиджа
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Реклама, ориентированная на отклик
-
Отбор каналов и инструментов для продвижения имиджа
-
Создание рекламных материалов
-
Статистика и критерии эффективности
-
Обработка отклика
-
Вовлечение «горячих» контактов в цикл продаж
-
Удержание «теплых» контактов
-
Поиск и устранение «узких» мест (навигация, контент, откликовые формы)
-
Определение характеристик и источников «холодных» контактов
-
Поддерживающие мероприятия
-
Бюджетирование, написание рекламного брифа, выбор исполнителей
-
Формула безубыточности/прибыльности программы интернет-маркетинга
-
Составление бюджета интернет-продвижения
-
Материальные активы (финансы)
-
Нематериальные активы (цены, монополия, контент, экспертиза)
-
Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
-
Ключевые вопросы рекламного брифа
-
Охота на подрядчика, проведение тендера (сайт, рекламная кампания)
-
Испытательный срок для партнера и план «Б» для программы продвижения
-
Бюджетирование, бриф, выбор исполнителей
Usability и организация контента Преподаватель: Андрей Удалов
-
Введение
-
Web-usability
-
Спектр решаемых задач
-
Основные критерии
-
Несколько слов о Web 2.0
-
Методика создания качественного содержания сайта
-
Концепция сайта
-
Определение целей и задач проекта
-
Анализ интересов сегментов ЦА
-
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
-
Проектирование сайта
-
Структура материалов и сервисные службы сайта
-
Навигация (организация доступа)
-
Прототипирование
-
Дизайн (визуализация)
-
Оценка эргономики сайта
-
Соответствие поставленным задачам
-
Анализ статистики и обратной связи
-
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
-
Юзабилити-тестирование
-
Экспертиза юзабилити-свойств сайта
Реклама и PR в Интернете Преподаватель: Соня Соколова
-
Интернет-реклама
-
Развитие рекламы в Интернете
-
Основные типы рекламных носителей и рекламных сообщений
-
Международные стандарты рекламных сообщений и рекламоносителей
-
Участники рынка интернет-рекламы
-
Цикл работы над сайтом и его продвижением в сети Интернет
-
Медиаселлинг и медиабаинг
-
Технологии производства сайтов и баннеров
-
Своеобразие аудитории Рунета, ее социально-демографические характеристики и другие специфические особенности
-
Специфика бихевиористики пользователя Интернета и ее основные характеристики
-
Задачи и способы построения рекламной кампании в Интернете
-
Промоушен, коммуникация, брэндинг
-
Принцип адекватности
-
Интернет-реклама: возможности для рекламодателя и рекламоносителя
-
Инструменты интернет-рекламы
-
Виды рекламных кампаний
-
Особенности рекламы в поисковых системах и на тематических сайтах
-
Пакетное размещение рекламы
-
Нестандартные рекламные акции, интерактивные формы, новые технологии
-
Этапы маркетингового планирования акций в интернете
-
Постановка задачи и сбор данных
-
Определение социально-демографических характеристик аудитории: преимущества и недостатки, способы представления результатов, погрешности метода
-
Интенсивность кампании и тактика рекламного воздействия
-
Выбор рекламных площадок
-
Фокусировка показов и размещения рекламных сообщений, формирование групп.
-
Контекстная реклама, реклама в почте
-
Счетчики посещаемости
-
Какие есть счетчики посещаемости и зачем они используются
-
Основные параметры для подсчета: хиты (посещения), хосты (IP адреса), пользователи (Cookies)
-
Сравнение собственных данных и данных разных счетчиков: особенности, трудности, причины отличий и их последствия
-
Дополнительные параметры
-
Правила сложения и сравнения данных
-
Соотношение между данными счетчиков – охватом, частотой
-
Как строить прогнозы посещаемости сайта и проведения кампании
-
Перспективы развития счетчиков
-
Виды размещения рекламы
-
Медиа-план
-
Оценка результатов рекламной кампании
-
CTR, CPM, CPA, CPC и другие способы подсчета активности привлеченной аудитории
-
Расхождение данных кампании с данными счетчиков
-
Коррекция кампании по ходу
-
Эффективность рекламной кампании
-
Основные статистические параметры рекламной кампании
-
Различные метрики эффективности
-
Как сравнивать эффективность нескольких кампаний
-
Понятие индекса соответствия (Affinity Index), его применение для сравнения эффективности.
-
«Интегральные» характеристики рекламной кампании – охват, частота
-
Методы оценки качества аудитории, привлеченной в ходе рекламной кампании
-
Интерактивный маркетинг
-
Принцип работы, выдача маркеров, получение контактной информации, мотивация, сценарии, пошаговое углубление
Контекстная реклама Преподаватель: Андрей Веселов
-
Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
-
Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
-
Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
-
Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
-
Попытка монополизации канала распространения рекламы
-
Планирование КРК
-
"Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
-
Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
-
Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
-
"Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
-
Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
-
Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
-
Два направления развития софта для ведения КРК
-
Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
Поисковое продвижение Преподаватель: Анар Бабаев
-
Что такое поисковое продвижение?
-
Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
-
Достоинства и недостатки поискового продвижения
-
Ситуация на рынке поисковых машин
-
Поисковая оптимизация
-
Оценка спроса на товар/услугу
-
Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
-
Составление семантического ядра
-
Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
-
Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
-
Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
-
Правильные коммуникации с SEO-компаниями
-
Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
-
Как вести переговоры с SEO-компаниями?
-
На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
-
Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
-
Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
-
Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
-
Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
-
Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
-
Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
-
Подводные камни поискового продвижения
-
Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
-
Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
-
Правильная постановка задачи продвижения.
-
Оперативная реакция на действия поисковиков
-
Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
-
Тенденции развития рынка поискового продвижения
-
Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
-
Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
Как оценивать эффективность интернет-рекламы Преподаватель: Валентин Фахрутдинов
-
Принципы оценки эффективности рекламной кампании
-
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
-
Что измеряем?
-
Анализ трафика
-
Анализ действий пользователей на сайте
-
Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
-
Какова конверсия посетителей в покупателей?
-
Каково соотношение обращений к заказам?
-
Правильно ли составлен медиаплан?
-
Как измеряем?
-
Использование счетчиков и анализаторов логов
-
Использование пост-клик-анализаторов
-
Использование анализаторов стоимости контакта
-
Чем измеряем?
-
Метка openstat, учет внешними системами статистики
-
Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
-
Анализаторы логов (на примере cnstats)
-
Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
-
Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
-
Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
-
Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
-
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей Краткая информация об авторе (докладчике) Чистов Кирилл, Соколова Соня, Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |