|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 23 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Анализ и оптимизация ассортимента – одна из наиболее важных функций категорийного менеджмента. От того, насколько грамотно сформирован ассортимент товарных категорий, какие методы и инструменты анализа используются при оптимизации ассортимента, зависят ключевые показатели деятельности компании – прибыль, товарооборот, оборачиваемость товарных запасов. Программа мероприятия
I. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Современные методы управления ассортиментом
-
Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений.
-
Этапы внедрения категорийного менеджмента:
-
реинжениринг системы управления;
-
формирование товарных категорий (модели категорий);
-
формирование алгоритма закупки и управления ассортиментом.
-
Бизнес-процессы и стандарты взаимодействия коммерческого департамента, департамента продаж и департамента маркетинга.
-
Стандарты аналитической отчетности коммерческого департамента (SAR I, SAR II).
-
Методы мотивации и оценки деятельности категорийных менеджеров в целях обеспечения целевых показателей. Комплексные системы мотивации.
2. Управление ассортиментом разноформатной сети
-
Внутреннее форматирование. Методы форматирования категорий по площади, структуре товарооборота и «ассортиментной линейке».
-
Анализ ассортиментной матрицы по категориям и форматам магазинов; управление KPI ассортимента в одно- и разноформатных сетях (ЕПП, Тм2)
-
Ролевой анализ категории (РБК): «генератор потока», «наличности», «прибыли»; методы ротации ассортимента.
-
Анализ и оптимизация структуры категории по результатам РБК; работа со «слепыми зонами».
Кейсы:
II. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА
3. Методы анализа и оптимизации ассортимента
-
Методы анализа и оптимизации ассортимента. Факторный анализ и оценка текущей доходности.
-
Расчет оптимальных показателей ассортимента по площади и форматам магазинов (ШАi, ГАi, ПАi,УстАi, ОбАi); индекс устойчивости.
-
Расчет оптимальной гармоничности ассортимента (ГмАi) по ценовому уровню.
-
Рейтинговые методы анализа. Применение методов оптимизации ТЗ на основе abc, abc-abc, abc -abc-xyz анализа.
-
Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента; перераспределение ресурсов в категории.
-
Оптимизация струкутуры ассортимента; построение динамической карты прироста.
Кейсы:
4. Управление прибылью категории
Анализ продаж и доходности ассортимента; расчет абсолютной и «перекрестной» доходности SKU, брэндов и поставщиков.
-
Факторы стабильности спроса. Расчет коэффициентов доходности, эластичности и сезонности по товарным группам.
-
Корреляционно-регрессионный анализ: многофакторная модель управления товарооборотом и операционной прибылью категории.
-
Оптимизация выбранного варианта прогноза: основы линейного программирования.
-
Управление ценой и ценовые манипуляции в розничной торговле; увеличение коэффициента импульсности.
-
Анализ работы и контроль результатов. Статистические карты контроля процессов.
Кейсы:
III. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
5. Планирование товарооборота и маржинального дохода
-
Составление баланса торговых и экспозиционных площадей. Расчет стандартов ЕПП, ЕТП категории по форматам магазинов; схемы перераспределения.
-
Оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей; контроль отклонения по товарным группам, брэндам и поставщикам.
-
abc анализ с индексом мерчандайзинга (abc-R анализ).
-
Планирование товарооборота (прибыли) категории с учетом экстенсивного и интенсивного роста. (Матричное планирование по KPI ассортимента).
-
Перераспределение плана категории по сезонам и форматам магазинов.
-
Инструменты оперативного контроля за реализацией плана по категории и по магазинам торговой сети.
-
Повышение эффективности продаж
-
Методы и инструменты «Short-term» (краткосрочного увеличения доходности).
-
Методы повышения оборачиваемости: расчет силы импульса IS от процента выполнения плана.
-
Методы стимулирования сбыта в категорийном менеджменте: предварительная оценка и расчет эффективности.
-
Комплексные показатели эффективности управления ассортиментом (оценка эффективности системы категорийного менеджмента).
Кейсы:
IV. ассортиментная стратегия
7. Методы позиционирования ассортимента
-
Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция, план развития, позиционирование, цепочка создания ценности.
-
Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента. Методы оценки и повышения конкурентоспособности категории.
Кейсы:
8. Разработка конкурентной стратегии
-
Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев.
-
Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп.
-
Управление лояльностью покупателей. Расчет и повышение транзакционной лояльности по товарной категории.
-
Разработка плана и расчет ключевых показателей конкурентной стратегии.
Кейсы:
Краткая информация об авторе (докладчике) Снегирева Виктория Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |