Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Анализ и оптимизация ассортимента

с 22 по 23 мая 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Анализ и оптимизация ассортимента – одна из наиболее важных функций категорийного менеджмента. От того, насколько грамотно сформирован ассортимент товарных категорий, какие методы и инструменты анализа используются при оптимизации ассортимента, зависят ключевые показатели деятельности компании – прибыль, товарооборот, оборачиваемость товарных запасов.

Программа мероприятия

I. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Современные методы управления ассортиментом

  1. Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений.
  2. Этапы внедрения категорийного менеджмента:
    • реинжениринг системы управления;
    • формирование товарных категорий (модели категорий);
    • формирование алгоритма закупки и управления ассортиментом.
  3. Бизнес-процессы и стандарты взаимодействия коммерческого департамента, департамента продаж и департамента маркетинга.
  4. Стандарты аналитической отчетности коммерческого департамента (SAR I, SAR II).
  5. Методы мотива­ции и оценки дея­тельности категорийных менедже­ров в целях обеспечения целевых показателей. Комплексные системы мотивации.

2. Управление ассортиментом разноформатной сети

  1. Внутреннее форматирование. Методы форматирования категорий по площади, структуре товарооборота и «ассортиментной линейке».
  2. Анализ ассортиментной матрицы по категориям и форматам магазинов; управление KPI ассортимента в одно- и разноформатных сетях (ЕПП, Тм2)
  3. Ролевой анализ категории (РБК): «генератор потока», «наличности», «прибыли»; методы ротации ассортимента.
  4. Анализ и оптимизация структуры категории по результатам РБК; работа со «слепыми зонами».

Кейсы:

  • Форматирование категорий торговой сети.
  • Ролевой анализ товарной категории.

II. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА

3. Методы анализа и оптимизации ассортимента

  1. Методы анализа и оптимизации ассортимента. Факторный анализ и оценка текущей доходности.
  2. Расчет оптимальных показателей ассортимента по площади и форматам магазинов (ШАi, ГАi, ПАi,УстАi, ОбАi); индекс устойчивости.
  3. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента (ГмАi) по ценовому уровню.
  4. Рейтинговые методы анализа. Применение методов оптимизации ТЗ на основе abc, abc-abc, abc -abc-xyz  анализа.
  5. Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента; перераспределение ресурсов в категории.
  6. Оптимизация струкутуры ассортимента; построение динамической карты прироста.

Кейсы:

  • Расчет оптимальных показателей ассортимента; контроль отклонений.
  • Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ).

4. Управление прибылью категории

    Анализ продаж и доходности ассортимента; расчет абсолютной и «перекрестной» доходности SKU, брэндов и поставщиков.

  1. Факторы стабильности спроса. Расчет коэффициентов доходности, эластичности и сезонности по товарным группам.
  2. Корреляционно-регрессионный анализ: многофакторная модель управления товарооборотом и операционной прибылью категории.
  3. Оптимизация выбранного варианта прогноза: основы линейного программирования.
  4. Управление ценой и ценовые манипуляции в розничной торговле; увеличение коэффициента импульсности.
  5. Анализ работы и контроль резуль­татов. Статисти­ческие карты контроля процессов.

Кейсы:

  • Корреляционно-регрессионный анализ товарооборота
  • Анализ импульсности ассортимента

III. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

5. Планирование товарооборота и маржинального дохода

  1. Составление баланса торговых и экспозиционных площадей. Расчет стандартов ЕПП, ЕТП категории по форматам магазинов; схемы перераспределения.
  2. Оценка эффектив­ности использова­ния торговых и экспозиционных площадей; контроль отклонения по товарным группам, брэндам и поставщикам.
  3. abc анализ с индексом мерчандайзинга (abc-R анализ).
  4. Планирование товарооборота (прибыли) категории с учетом экстен­сивного и интенсивного роста. (Матричное планирование по KPI ассортимента).
  5. Перераспределение плана категории по сезонам и форматам магазинов.
  6. Инструменты оперативного контроля за реализацией плана по категории и по магазинам торговой сети.
  7. Повышение эффективности продаж
  8. Методы и инструменты «Short-term» (краткосрочного увеличения доходности).
  9. Методы повышения оборачиваемости: расчет силы импульса IS от процента выполнения плана.
  10. Методы стимулирования сбыта в категорийном менеджменте: предварительная оценка и расчет эффективности.
  11. Комплексные показатели эффективности управления ассортиментом (оценка эффективности системы категорийного менеджмента).

Кейсы:

  • Планирование товарооборота категории с учетом экстенсивного и интенсив­ного роста сети.
  • Перераспределение торговых ресурсов между категориями 

IV. ассортиментная стратегия

7. Методы позиционирования ассортимента

  1. Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция, план развития, позиционирование, цепочка соз­дания ценно­сти.
  2. Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента. Методы оценки и повышения конкурентоспособности категории.

Кейсы:

  • Позиционирование ассортимента товарной категории
  • Расчет индекса конкурентоспособности товарной категории

8. Разработка конкурентной стратегии

  1. Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев.
  2. Схемы и ме­тоды конку­рентного по­зиционирова­ния; построе­ние карты стратегиче­ских групп.
  3. Управление лояльностью покупателей. Расчет и повышение транзакционной лояльности по товарной категории.
  4. Разработка плана и расчет ключевых показателей конкурентной стратегии.

Кейсы:

  • Разработка конкурентной стратегии товарной категории

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снегирева Виктория

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта