Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Искусство конкуренции в рознице: как побеждать, не снижая цен

с 20 по 21 мая 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

На семинаре Вы получите ответы на вопросы, которые интересуют практически всех: как правильно вести ценовую политику, и может ли цена быть устойчивым преимуществом,  что можно сделать, чтобы  зарабатывать больше даже на том же объеме продаж, как это делают другие, какие ошибки они совершают, и как самим их не допустить, в чем секрет по настоящему успешных компаний, и как все это использовать конкретно Вашей компании, на Вашем рынке в реальных действующих сегодня условиях. Ну и, конечно же, самый важный вопрос: как получить настоящую лояльность покупателей, благодаря которой они будут с Вами так долго, как этого захотите Вы сами.

Программа мероприятия

Развитие розницы в условиях меняющейся экономики.

  • Развитие розницы в России и за рубежом. Специфика времени меняющегося рынка
  • Основные сценарии развития розницы
  • Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий

Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.

  • Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов (шаландиз, форматная конкуренция, целевая аудитория, площадь и т.п.)
  • Как реально оценить степени конкурентной угрозы
  • Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
  • Что такое настоящее конкурентное преимущество и как создавать его надолго

Способы конкуренции в рознице.

  • А сколько способов конкуренции Вы знаете?
  • Действительно ли цена может быть конкурентным преимуществом? Как избежать денег выброшенных «на ветер».
  • Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
  • Инновации в рознице. Кто сказал, что это стоит дорого?
  • Стратегия «Голубых океанов» в рознице

Преимущество №1: ассортимент

  • Прибыль, продажи, трафик … Какие еще цели должны стоять перед Вашим ассортиментом и как правильно их сформулировать.
  • Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, многомерные виды анализа, LFM анализ,
  • M-монитор, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
  • Способы создания уникального ассортиментаи получения дополнительной прибыли от этого на том же объеме продаж
  • Разработка собственной ассортиментной концепции

Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь

  • Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
  • Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
  • Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
  • Разработка собственной ценовой стратегии

Создание настоящей покупательской лояльности

  • Что такое настоящая лояльность и факторы ее образующие (мировые тренды)
  • Примеры розничных торговцев осуществивших прорыв в формировании лояльности и за счет чего им это удалось;
  • Новый подход в мировом маркетинге - концепция создания “Lovemark” (любимая (от слова «любовь») марка) и ее применение в рознице.
  • Концепция CRM и ее применение в рознице;
  • Виды программ лояльности;
  • Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать;
  • Бонусные программы и их специфика;
  • Разработка собственных программ лояльности.

Как превратить свой персонал в конкурентное примущество.

  • Персонал V.S. Покупатель или что такое настоящий сервис
  • Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
  • Персонал – ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта