|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
На семинаре Вы получите ответы на вопросы, которые интересуют практически всех: как правильно вести ценовую политику, и может ли цена быть устойчивым преимуществом, что можно сделать, чтобы зарабатывать больше даже на том же объеме продаж, как это делают другие, какие ошибки они совершают, и как самим их не допустить, в чем секрет по настоящему успешных компаний, и как все это использовать конкретно Вашей компании, на Вашем рынке в реальных действующих сегодня условиях. Ну и, конечно же, самый важный вопрос: как получить настоящую лояльность покупателей, благодаря которой они будут с Вами так долго, как этого захотите Вы сами. Программа мероприятия
Развитие розницы в условиях меняющейся экономики.
-
Развитие розницы в России и за рубежом. Специфика времени меняющегося рынка
-
Основные сценарии развития розницы
-
Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий
Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.
-
Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов (шаландиз, форматная конкуренция, целевая аудитория, площадь и т.п.)
-
Как реально оценить степени конкурентной угрозы
-
Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
-
Что такое настоящее конкурентное преимущество и как создавать его надолго
Способы конкуренции в рознице.
-
А сколько способов конкуренции Вы знаете?
-
Действительно ли цена может быть конкурентным преимуществом? Как избежать денег выброшенных «на ветер».
-
Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
-
Инновации в рознице. Кто сказал, что это стоит дорого?
-
Стратегия «Голубых океанов» в рознице
Преимущество №1: ассортимент
-
Прибыль, продажи, трафик … Какие еще цели должны стоять перед Вашим ассортиментом и как правильно их сформулировать.
-
Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, многомерные виды анализа, LFM анализ,
-
M-монитор, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
-
Способы создания уникального ассортиментаи получения дополнительной прибыли от этого на том же объеме продаж
-
Разработка собственной ассортиментной концепции
Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь
-
Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
-
Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
-
Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
-
Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
-
Разработка собственной ценовой стратегии
Создание настоящей покупательской лояльности
-
Что такое настоящая лояльность и факторы ее образующие (мировые тренды)
-
Примеры розничных торговцев осуществивших прорыв в формировании лояльности и за счет чего им это удалось;
-
Новый подход в мировом маркетинге - концепция создания “Lovemark” (любимая (от слова «любовь») марка) и ее применение в рознице.
-
Концепция CRM и ее применение в рознице;
-
Виды программ лояльности;
-
Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать;
-
Бонусные программы и их специфика;
-
Разработка собственных программ лояльности.
Как превратить свой персонал в конкурентное примущество.
-
Персонал V.S. Покупатель или что такое настоящий сервис
-
Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
-
Персонал – ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |