Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для генерального директора

с 12 по 15 мая 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Курс построен на основе анализа типичных ошибок, совершаемых многими руководителями. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организационной структуры различных предприятий путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами в Российской Федерации и за рубежом на протяжении более чем 12 лет .

Ни один жизненный план не может быть прописан настолько четко, чтобы каждому из нас оставалось лишь досконально ему следовать. И все-таки получить полезный совет, увидеть и понять, как им воспользоваться - тоже немаловажно.

Программа мероприятия

I. Кто такой генеральный директор? Позиционирование, карьера, особенности личного развития

  1. Структурное позиционирование
    • Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
    • Иерархическое положение и требования закона.
    • Полномочия и личная ответственность руководителя.
    • Цели и задачи позиции.
    • Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
    • Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.

  2. Личное позиционирование
    • Личные качества и профессиональные требования.
    • Карьера и стратегия.
    • Психологические требования.
    • Трудовой договор или наемник.

  3. Взаимодействие с собственниками
    • Совет директоров
    • Собрание Собственников
    • Ревизионная комиссия, Аудиторский комитет
    • А если я - Собственник (вопросы ответственности по закону)

II. Стратегия выбора - Бюджетирование и Система сбалансированных показателей

  1. Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
    • Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
    • Стратегические направления деятельности компании.
    • Принципы организации, ориентированной на стратегию.
    • Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.

  2. Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
    • Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП.
    • Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности.

  3. Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
    • Стратегический и тактический бюджеты.
    • Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке.
    • Программы ARIS BSC и HyperionPS.

III. Основы эффективной финансовой деятельности. Кредитная политика организации и дебиторская задолженность

  1. Управление налоговыми обязательствами
    • Стратегия налогового планирования.
    • Налоговая оптимизация.
    • Построение налоговой модели организации.
    • Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков.
    • Налоговый контроль - основы защиты.

  2. Система финансового учета в организации
    • Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь.
    • Эффективность системы управленческого учета.
    • Управленческий учет на предприятии.
    • Современные подходы к бюджетированию.

  3. Кредитная политика
    • Методы формирования эффективной кредитной политики организации.
    • Работа с дебиторской задолженностью.

IV. Стратегический маркетинг

  1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

  2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
    • Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
    • Способы достижения маркетинговых целей.
    • Принцип силы/ принцип победителя.
    • Исследование потребителей (целевого сегмента).
    • Концентрация ресурсов компании.

  3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
    • "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
    • Критический анализ методики Портера.
    • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.

  4. Методика создания конкурентных преимуществ

  5. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж

  6. Методика позиционирования

V. Организационное управление и функционирование организации. Внутренний контроль

  1. Организационное управление и модель организации.
    • Стратегия и тактика организационного конструирования.
    • Экономическое управление холдингом (сетью).
    • Основные службы:
      • Финансы.
      • Кадры.
      • Производство.
      • Сбыт и маркетинг.
      • Безопасность.

  2. Система Внутреннего Контроля (СВК)
    • Организация и выбор системы внутреннего контроля.
    • Правовые основы
      • Закон об акционерном обществе.
      • Закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты.
      • Кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
    • Органы финансового контроля организации
      • Ревизионная комиссия.
      • Отдел внутреннего аудита.
      • Аудиторский комитет.
    • Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
      • Методы и виды финансового контроля
      • Контрольные мероприятия: практические аспекты проведения
      • Финансовая дисциплина и ее формирование
      • Контроль (аудит) рациональности и эффективности
      • Виды внутреннего контроля
      • Контроллинг
        • Внутренний аудит
        • Ревизия
        • Бухгалтерский контроль
    • Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
    • Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?

VI. Современная договорная и претензионная работа

  1. Современные аспекты договорной работы генерального директора
    • Как правильно спланировать сделку? Простота - хуже воровства?
    • Как вести себя во время переговоров?
    • Что проверять у контрагента
    • Как составить договор и контролировать его исполнение?
    • Как реагировать на изменение обстоятельств?

  2. Контроль судебно-претензионной работы

  3. Основы досудебного урегулирования споров

  4. Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации

  5. Защита интересов организации в судебном процессе

Краткая информация об авторе (докладчике)
Павленко Николай Анатольевич

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
39 700 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта