|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 15 мая 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Курс построен на основе анализа типичных ошибок, совершаемых многими руководителями. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организационной структуры различных предприятий путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами в Российской Федерации и за рубежом на протяжении более чем 12 лет .
Ни один жизненный план не может быть прописан настолько четко, чтобы каждому из нас оставалось лишь досконально ему следовать. И все-таки получить полезный совет, увидеть и понять, как им воспользоваться - тоже немаловажно. Программа мероприятия
I. Кто такой генеральный директор? Позиционирование, карьера, особенности личного развития
-
Структурное позиционирование
-
Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
-
Иерархическое положение и требования закона.
-
Полномочия и личная ответственность руководителя.
-
Цели и задачи позиции.
-
Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
-
Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.
-
Личное позиционирование
-
Личные качества и профессиональные требования.
-
Карьера и стратегия.
-
Психологические требования.
-
Трудовой договор или наемник.
-
Взаимодействие с собственниками
II. Стратегия выбора - Бюджетирование и Система сбалансированных показателей
-
Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
-
Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
-
Стратегические направления деятельности компании.
-
Принципы организации, ориентированной на стратегию.
-
Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.
-
Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
-
Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП.
-
Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности.
-
Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
-
Стратегический и тактический бюджеты.
-
Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке.
-
Программы ARIS BSC и HyperionPS.
III. Основы эффективной финансовой деятельности. Кредитная политика организации и дебиторская задолженность
-
Управление налоговыми обязательствами
-
Стратегия налогового планирования.
-
Налоговая оптимизация.
-
Построение налоговой модели организации.
-
Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков.
-
Налоговый контроль - основы защиты.
-
Система финансового учета в организации
-
Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь.
-
Эффективность системы управленческого учета.
-
Управленческий учет на предприятии.
-
Современные подходы к бюджетированию.
-
Кредитная политика
IV. Стратегический маркетинг
-
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
-
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
-
Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
-
Способы достижения маркетинговых целей.
-
Принцип силы/ принцип победителя.
-
Исследование потребителей (целевого сегмента).
-
Концентрация ресурсов компании.
-
Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
-
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
-
Критический анализ методики Портера.
-
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
-
Методика создания конкурентных преимуществ
-
Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
-
Методика позиционирования
V. Организационное управление и функционирование организации. Внутренний контроль
-
Организационное управление и модель организации.
-
Система Внутреннего Контроля (СВК)
-
Организация и выбор системы внутреннего контроля.
-
Правовые основы
-
Закон об акционерном обществе.
-
Закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты.
-
Кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
-
Органы финансового контроля организации
-
Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
-
Методы и виды финансового контроля
-
Контрольные мероприятия: практические аспекты проведения
-
Финансовая дисциплина и ее формирование
-
Контроль (аудит) рациональности и эффективности
-
Виды внутреннего контроля
-
Контроллинг
-
Внутренний аудит
-
Ревизия
-
Бухгалтерский контроль
-
Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
-
Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?
VI. Современная договорная и претензионная работа
-
Современные аспекты договорной работы генерального директора
-
Как правильно спланировать сделку? Простота - хуже воровства?
-
Как вести себя во время переговоров?
-
Что проверять у контрагента
-
Как составить договор и контролировать его исполнение?
-
Как реагировать на изменение обстоятельств?
-
Контроль судебно-претензионной работы
-
Основы досудебного урегулирования споров
-
Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации
-
Защита интересов организации в судебном процессе Краткая информация об авторе (докладчике) Павленко Николай Анатольевич Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 39 700 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |