|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения ст. м. Савеловская, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 3, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Можно ли ее рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? На этот вопрос сложно правильно ответить маркетологу, так как его профессия не предполагает знания творческих стратегий. Цели мероприятия
Вы получите ряд методик и расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат. Программа мероприятия
1. Экономический подход к рекламной кампании
- Концепции маркетинга.
- Цикл маркетинговой деятельности.
- Факторы культурного уровня.
- Факторы социального порядка.
- Факторы личного порядка.
- Факторы психологического порядка. Мотивация.
2. Маркетинг-микс для рекламиста
- Сбор и анализ информации о рынке.
- Расчет объема рынка вашего предложения.
- Мотивация и позиционирование.
- Формирование спроса с помощью рекламы.
- Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
- Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего.
- Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета.
- Медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы.
3. Творческая стратегия
- Создание плодотворной творческой идеи.
- Технология разработки творческих идей.
- применение средств манипуляции сознанием в рекламе.
- Печатная реклама.
- Телереклама.
- Радиореклама.
- Наружная реклама.
- Почтовая реклама.
- Реклама в Интернет.
- Реклама на промышленном рынке.
- Реклама на рынке услуг.
- Особенности рекламных кампаний брэндов.
Формат и методология: семинар проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы автора семинара с российскими фирмами.Продолжительность программы 2 дня по 8 часов Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Запорожцева Татьяна, E-mail: src@src-master.ru, Тел.: (495) 748-03-11
| | | |