Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышение рентабельности бизнеса: реклама

с 19 по 20 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
ст. м. Савеловская, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 3, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Можно ли ее рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? На этот вопрос сложно правильно ответить маркетологу, так как его профессия не предполагает знания творческих стратегий.

Цели мероприятия
Вы получите ряд методик и расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат.

Программа мероприятия

1. Экономический подход к рекламной кампании

  • Концепции маркетинга.
  • Цикл маркетинговой деятельности.
  • Факторы культурного уровня.
  • Факторы социального порядка.
  • Факторы личного порядка.
  • Факторы психологического порядка. Мотивация.

2. Маркетинг-микс для рекламиста
  • Сбор и анализ информации о рынке.
  • Расчет объема рынка вашего предложения.
  • Мотивация и позиционирование.
  • Формирование спроса с помощью рекламы.
  • Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
  • Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего.
  • Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета.
  • Медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы.

3. Творческая стратегия
  • Создание плодотворной творческой идеи.
  • Технология разработки творческих идей.
  • применение средств манипуляции сознанием в рекламе.
  • Печатная реклама.
  • Телереклама.
  • Радиореклама.
  • Наружная реклама.
  • Почтовая реклама.
  • Реклама в Интернет.
  • Реклама на промышленном рынке.
  • Реклама на рынке услуг.
  • Особенности рекламных кампаний брэндов.

Формат и методология: семинар проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы автора семинара с российскими фирмами.

Продолжительность программы
2 дня по 8 часов

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Запорожцева Татьяна, E-mail: src@src-master.ru, Тел.: (495) 748-03-11

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта