Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по трейд-маркетингу

с 13 по 17 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
ст. м. Савеловская, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 3, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Семинар предназначен для менеджеров по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, а также для директоров по маркетингу и менеджеров по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов.
За 3 дня до начала тренинга слушатель должен прислать по электронной почте описание своей бизнес-ситуации по трейд-мркетингу по определенному плану: 1. Описание: компании/бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, самой проблемы. 2. Ограничения со стороны: государства, торговых посредников, внутрифирменные. 3. Описание подходов к формированию бюджета или сам бюджет.

Цели мероприятия
Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек.

Программа мероприятия

Программа обучения рассчитана на 5 дней.

1. Введение. Основные понятия

  • ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркетинга.
  • Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
  • Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек. Позиционирование торговых точек.
  • Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.
  • Цели акций. Разработка плана акции - не упустить главное.

2. Бюджетирование акций


3. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
  • Способы расчета.
  • Замеряемые параметры.
  • Способы замера.

4. Работа с дистрибуторами/дилерами
  • Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
  • Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал.
  • Инструменты стимулирования посредников - что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
  • Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
  • Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов - рекомендации.
  • Дополнительные услуги поставщика - кому и в каких объемах представлять.
  • Специальные мероприятия.

5. Мерчандайзинг
  • Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов - как его решить и как договариваться
  • Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
  • Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
  • POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
  • Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
  • План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
  • Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)

6. Стимулирование торгового персонала торговых точек
  • Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
  • Акция "Таинственный покупатель".

7. Акции для конечного покупателя в торговых точках
  • Цели и способы стимулирования покупателей.
  • Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
  • Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
  • Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
  • Типичные ошибки при проведении акций.
  • Кросс-промоушен.

8. Разбор решений кейсов участников семинара


9. Деловая игра "Защита плана ТМ перед руководством компании"
  • Как подготовиться?
  • Как обосновать?
  • Работа с возражениями.

Информационные материалы

Каждому участнику семинара будет предоставлено:
  • Методическое пособие для работы на семинаре
  • Подборка статей по трейд-маркетингу на CD
  • Список книг и сайтов на CD
  • Консультация автора по электронной почте в течение полугода

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
26300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Капитонова Марианна, E-mail: src@src-master.ru, Тел.: (495) 748-03-11

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта