|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 17 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения ст. м. Савеловская, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 3, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Семинар предназначен для менеджеров по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, а также для директоров по маркетингу и менеджеров по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов. За 3 дня до начала тренинга слушатель должен прислать по электронной почте описание своей бизнес-ситуации по трейд-мркетингу по определенному плану: 1. Описание: компании/бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, самой проблемы. 2. Ограничения со стороны: государства, торговых посредников, внутрифирменные. 3. Описание подходов к формированию бюджета или сам бюджет. Цели мероприятия Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. Программа мероприятия
Программа обучения рассчитана на 5 дней.
1. Введение. Основные понятия
- ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Цели и задачи трейд-маркетинга. Как компании определить приоритетные направления развития трейд-маркетинга.
- Жизненный Цикл Товара (ЖЦТ) и трейд-маркетинг. Цели и задачи трейд-маркетинга на разных этапах жизни товара. Куда и когда направить основные усилия?
- Классификация каналов сбыта. Классификация торговых точек. Позиционирование торговых точек.
- Работа с торговыми сетями. Входной билет и программа лояльности.
- Цели акций. Разработка плана акции - не упустить главное.
2. Бюджетирование акций
3. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий
- Способы расчета.
- Замеряемые параметры.
- Способы замера.
4. Работа с дистрибуторами/дилерами
- Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
- Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
- Кого стимулировать: руководителя или торговый персонал.
- Инструменты стимулирования посредников - что, кроме скидок и бонусов можно использовать?
- Скидки, бонусы. Виды скидок. Варианты расчета скидок. Цели, достигаемые различными видами скидок.
- Торговые конкурсы. Цели торговых конкурсов. Виды торговых конкурсов. Механика и креатив в торговых конкурсах. Подведение итогов - рекомендации.
- Дополнительные услуги поставщика - кому и в каких объемах представлять.
- Специальные мероприятия.
5. Мерчандайзинг
- Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Конфликт интересов - как его решить и как договариваться
- Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение. Эффективная презентация
- Горячие и холодные зоны в торговом пространстве. Как диагностировать и как повышать эффективность холодных зон?
- Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж. Расчет эффективности
- POSM. Виды и особенности изготовления и применения. Торговое оборудование.
- Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Кому поручить разработку?
- План мерчандайзинга. Этапы, стоимость, взаимосвязь с другими направлениями маркетинга
- Особенности мерчандайзинга различных товарных групп (продукты, алкоголь, одежда, обувь, бытовая техника, детские товары и т.д.)
6. Стимулирование торгового персонала торговых точек
- Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов.
- Акция "Таинственный покупатель".
7. Акции для конечного покупателя в торговых точках
- Цели и способы стимулирования покупателей.
- Виды стимулирования сбыта. Различные классификации.
- Механика и креатив акции. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции.
- Что необходимо сделать перед началом акции, чтобы получить наивысший результат?
- Типичные ошибки при проведении акций.
- Кросс-промоушен.
8. Разбор решений кейсов участников семинара
9. Деловая игра "Защита плана ТМ перед руководством компании"
- Как подготовиться?
- Как обосновать?
- Работа с возражениями.
Информационные материалы
Каждому участнику семинара будет предоставлено:
- Методическое пособие для работы на семинаре
- Подборка статей по трейд-маркетингу на CD
- Список книг и сайтов на CD
- Консультация автора по электронной почте в течение полугода
Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 26300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Капитонова Марианна, E-mail: src@src-master.ru, Тел.: (495) 748-03-11
| | | |