|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 23 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Директор по продажам — ключевая должность в любой компании. Руководитель подразделения продаж должен решать две ключевые задачи. Во-первых: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы компания максимально использовала возможности рынка. Во-вторых: управлять персоналом, который бы реализовывал эти возможности. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж. Программа мероприятия
Личная эффективность директора по продажам
- Основные компетенции директора
- Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Системная организация продаж
- Улучшение менеджмента организации в текущей ситуации
- Повышение качества управленческих решений и мобильности предприятия
- Современные требования к бизнесу
- Принципы управления: планирование, контроль, коммуникации
- Оптимальная организационная структура: правила построения
- Жизненный цикл: правила принятия решений на различных этапах
Эффективное взаимодействие отделов продаж и маркетинга
- Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
- Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
- Четыре типа покупательского поведения. Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж
- Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
- Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
- Анализ внешней маркетинговой среды
- Работа с каналами сбыта: совместные усилия
- Структура маркетинговой службы. Штатное расписание. Положение об отделе маркетинга
- Мотивациии персонала коммерческой службы. Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы
- Критерии оценки эффективности службы маркетинга и службы сбыта
Построение клиентоориентированной сбытовой структуры
- Почему клиентооринтированный сбыт является важнейшим конкурентным преимуществом. Два главных закона бизнеса
- С чего начать: концепция, цель, стратегия. Типы управления. Как выбрать правильный?
- Групповой кейс "Пивная игра"
- Законы клиентоориентированной организации. Барьеры в применении этих законов
- Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала
- Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
- Определение необходимого количества сотрудников фронт - офиса
Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности
- Анализ и «чистка» продуктового портфеля
- Оптимизация клиентской базы
- Пересмотр ценовой политики и системы скидок
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
- Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности
Управление персоналом продаж
-
Управление персоналом на предприятии и руководство людьми – сходства и различия
-
Работа с персоналом: функции и задачи
-
Укрепление корпоративной культурой
-
Технологии определения ключевых сотрудников
-
Система оценки персонала
-
Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
-
Создание кадрового резерва Краткая информация об авторе (докладчике) Журин Юрий Николаевич, Иванов Леонид Анатольевич, Колонтай Михаил Михайлович, Манн Игорь Борисович, Пукович Сергей Михайлович, Трушкин Сергей, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |