|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 21 мая 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Цели мероприятия • получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта
• получение знаний и развитие практических навыков управления маркетинговыми коммуникациями. Программа мероприятия Управление дистрибуцией и ценообразование • Стратегии дистрибуции • Уровни управления Продуктом в каналах сбыта • Построение системы дистрибуции Продукта • Оценка эффективности дистрибуции • Управление ценообразованием в каналах сбыта • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта • Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности • Место МК в структуре компании
Сознание потребителя – там, где живут бренды • Структура сознания • Особенности восприятия • Модель восприятия рекламного сообщения
Позиционирование в продвижении бренда • Понятие «Позиционирование» • Передовые инструменты позиционирования
Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении • Методики «раскопок» инсайта
Коммуникационная идея бренда • Понятие «КИ» и её роль в продвижении • Инструменты разработки коммуникационной идеи
Креативная идея бренда • Понятие «Креатив» • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея” • Креативный бриф. Закон эффективного творчества
Инструменты продвижения • ATL • BTL • PR • Другие инструменты • Важные современные тенденции
Организация рекламной кампании • Подходы к планированию • Методы расчета бюджета • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Горбачев Максим Николаевич, Леликов Сергей Владимирович, Ткаченко Дмитрий Владиславович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |