|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 мая 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Финансовый кризис стал испытанием для реального сектора. Отсутствие новых кредитов, перекредитации и пролонгации, а также снижение цен на выпускаемую продукцию заставили предприятия по-новому взглянуть на свои издержки и финансовые ресурсы, попытаться в них найти выход из создавшейся ситуации. Как правильно построить управление издержками и финансами предприятия, чтобы оставаться прибыльным производством? Семинар-практикум предлагает систему мер по управлению издержками предприятия в кризисной ситуации, благодаря которой Вы внедрите в работу новые инструменты и методы повышения эффективности Вашего предприятия. Даже в условиях кризиса можно и нужно отладить механизм работы предприятия...
В результате обучения вы:
-
получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем сокращения издержек предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед финансовыми службами в условиях кризиса
-
повысите свою личную эффективность и построите антикризисную финансовую службу предприятия Программа мероприятия
1. Управление затратами предприятия:
- Классификация затрат. Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные затраты. Эффективное управление и оптимизация затрат.
- Поиск резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции (сырье, материалы, энергоресурсы, персонал).
- Разбор практической ситуации по снижению затрат (на примере вашего предприятий).
- Анализ безубыточности производства.
2. Построение эффективной системы управления дебиторской задолженностью, как альтернативный способ привлечения финансирования и сокращения издержек:
- Двойственность дебиторской задолженности: благо и зло
- Анализ оборачиваемости задолженности
- Система мер по своевременному и досрочному возврату дебиторской задолженности
- Взаимодействие с неплательщиками
- Типы неплательщиков и стратегия работы с ними
3. Бюджетирование, как бережное расходование средств:
- Принципы разработки структуры бюджетирования
- Постановка эффективного бюджетирования
- Проблемы постановки бюджетирования
- Автоматизация бюджетирования
Краткая информация об авторе (докладчике) Валерий Кобзарь Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) генеральные директоры и собственники предприятия, коммерческие директоры, финансовые директоры, главные бухгалтеры, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, менеджеры, занимающихся возвратом дебиторской задолженности. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17.200р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |