Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции

с 25 по 26 мая 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

После прохождения тренинга участники смогут:

  • освоить процесс подготовки к продаже;
  • диагностировать тип клиента в соответствии с его психологическими характеристиками;
  • научиться управлять вербальными и невербальными средствами общения при взаимодействии с клиентом;
  • устанавливать контакт и усовершенствовать навыки определения потребностей клиента;
  • овладеть техникой презентации: пользоваться инструментами перевода свойств товара в преимущества и выгоды;
  • отработать схему работы с возражениями;
  • научиться влиять на процесс принятия решения клиентом;
  • отработать навыки завершения сделки;
  • овладеть техниками работы с трудными клиентами.

Цели мероприятия
развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д.

Программа мероприятия

1. Методы привлечения и удержания клиентов.

  • Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
  • Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
  • Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
  • Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.

2. Подготовка к продажам.

  • Постановка целей и задач продажи.
  • Тактический план реализации цели.
  • Ошибки, которые могут помешать продажам.

3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.

  • Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
  • Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
  • Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
  • Использование техники комплиментов в процессе продаж.

4. Виды потребителей.

  • Основные категории потребителей.
  • Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.

5. Методы и приёмы выявления потребностей.

  • Элементы «подстройки».
  • Определение мотивов поведения.
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
  • Техника достижения согласия.
  • Техника активного слушанья.
  • Модель «поддержка – уяснение - комментирование».

6. Презентация услуг и реклама.

  • Этапы презентации.
  • Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
  • Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.

7. Работа с возражениями.

  • Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
  • Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
  • Психологическое айкидо.

8. Определение степени эффективности общения с потребителем.

  • Сигналы «готов купить!».
  • Стимулирование к принятию решения.
  • Способы завершения контакта.

9. Имидж компании и его составляющие.

  • Что такое «имидж» и его роль в продажах.
  • Виды имиджа.
  • Составляющие имиджа.
  • Модели позиционирования.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Игорь Макаров

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта