|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 22 июня 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад") Информация о мероприятии В результате участники смогут: Привлекать максимальное количество посетителей на стенд Определять «золотых» посетителей стенда и работать с ними Оптимизировать сбор информации о клиентах за счет технологичного снятия запроса Эффективно взаимодействовать в команде стендистов. Цели мероприятия Формирование представлений о системном подходе к подготовке выставке
Обучение навыкам контакта с клиентами как основы успешной работы на выставке
Создание стендовой команды Программа мероприятия В программе:
Три этапа продвижения на выставке: подготовка, проведение и подведение итогов Поиск потенциальных покупателей при работе на выставке. Как определить какой клиент – ваш? Как не оставить без внимания действительно заинтересованных посетителей Психология контакта с посетителем Экспресс-диагностика типов посетителей. Составление алгоритма – схемы Как правильно использовать рекламные материалы Как продвигать имидж компании Продвижение различных продуктов. Как создать классификатор продуктов Как завязать на выставке полезные деловые знакомства Как поддерживать себя в отличной эмоциональной форме и быстро восстанавливаться Как анализировать итоги выставки и ее результаты Организации послевыставочных телефонных контактов и доведения их до реальных продаж Форма проведения: деловые игры, кейсы, системные упражнения на отработку навыков Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Предполагаемое количество участников - 20 Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 6500 Руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Белокуров Олег Евгеньевич, E-Mail: info@morozovacademy.ru, Тел.: (495) 980 57 29
| | | |