|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Logist-ICS Регион Москва Место проведения ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал (ст.ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад") Информация о мероприятии В результате участники смогут: Проводить презентацию в соответствии с целями влияния (продажи) Подбирать методы донесения информации, Четко выстраивать структуру выступления, Скорректировать собственный стиль выступления, Овладеть приемам взаимодействия с группой слушателей Цели мероприятия Формирование представления о целях и методах презентаций
Обучение адекватному выбору вербальных и технических средств с учетом аудитории
Отработка навыков активного взаимодействия с аудиторией. Программа мероприятия 1. Понятие презентации 2. Виды презентации: презентация общественной организации (фирмы), презентация товара, презентация проекта, презентация объема и содержания выполненных работ (отчет), презентация плана будущих работ. 3. Цели презентации: благоприятный имидж фирмы в деловых кругах, проинформировать о проекте, о марке, новом товаре, достичь предпочтения марки, фирмы, товара (убеждение), увеличить посещаемость магазинов, достичь приверженности марке, напоминание о данной марке, стабилизация сбыта, поддерживать узнаваемость марки, фирмы, товара и образа. 4. Как выбрать стиль презентации под задачу. 5. Шаги по подготовке презентации. Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории. Планирование и развитие вступления, основной части и заключения для длинной формальной презентации. Как сбалансировать содержательную и эмоциональную составляющую текса. 6. Выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов. 7. Анализ цели: мотивирование или развлечение, информирование или анализ, убеждение или приглашение к сотрудничеству. Как транслировать сразу несколько целей при проведении презентации. Как должен себя вести оратор перед аудиторией, чтобы произвести наилучшее впечатление. Как работать с залом. Как удерживать внимание на протяжении всей презентации. 8. Эффект края и его влияние. Анализ аудитории. Способы «подстройки» к аудитории. Разработка структуры и выбор методов презентации. Какие технические средства могут улучшить восприятие. 9. Использование наглядных методов. Текстовые и графические методы. Как настроить свое эмоциональное состояние перед выступлением.
Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Белокуров Олег Евгеньевич, E-Mail: info@morozovacademy.ru, Тел.: (495) 980 57 29
| | | |