Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Первая волна кризиса: выводы и прогнозы. Что будет? Как быть?

с 25 по 26 июня 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

На семинаре Вы получите:

  • Способы оценки своих действий в кризис
  • Понимание перспектив развития своего бизнеса
  • Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца

Во время семинара состоится мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара.

Программа мероприятия

ДЕНЬ 1.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ?

  1. Природа мировых экономических кризисов
    • Цикличность экономики.
    • Великая депрессия 1929-1932 гг.
    • Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
    • Коллапс международного кредитования развивающихся стран в 80-е годы (по данным Международного Валютного фонда)
    • Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
    • Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.

     
  2. Хроника мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России и в мире
    • Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
    • Прогнозы иностранных и российских специалистов в отношении перспектив России в первой половине 2008 года.
    • Внезапное прекращение иностранного финансирования для России.
    • Экономика сбережений и инвестиций.
    • Государственные бюджеты и инфляция.
    • Проблемы рефинансирования в России.
    • Как долго все это продлится?
    • Дно кризиса в России – когда? Для кого и в чем дно?
    • Что будет дальше? Когда будет следующий кризис?

     
  3. Влияние кризиса на различные отрасли экономики
    • Как меняется ситуация в американской экономике (по отраслям)
    • Как изменилась ситуация в различных российских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
    • Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через исследование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
    • График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
    • Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
    • Политика Сбербанка
    • Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения. Кто и в какой степени чувствует кризис.
    • Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)

     
  4. Особенности ведения бизнеса в кризисные периоды
    • Стратегия российских компаний в докризисный период.
    • Принципы ведения бизнеса до кризиса.
    • Модель поведения клиентов до кризиса
    • Изменения в бизнес среде.
    • Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризиса в крупных и малых российских компаниях.
    • Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
    • Наложение кризиса ликвидности на корпоративный кризис.
    • Изменение модели поведения клиентов в кризис.
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Опыт западных компаний по работе в кризис.

ДЕНЬ 2.

ЦЕЛЬ – ВЫЖИТЬ ИЛИ ПОБЕДИТЬ?

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА?

  1. Правила выживания отдельной компании
    • Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса?
    • Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Как разработать антикризисный план?
    • Какие есть альтернативы в кризис?
    • Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией бизнеса.
    • Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь 2008– март 2009 г.г.)

     
  2. Антикризисный план для Вашей компании
    1. Тест на адекватность поведения Вашей компании в кризис. Оцените предпринятые ранее меры.
    2. Мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара. Разработайте реальный план для Вашей компании на ближайшие 3-4 месяца.
    3. Оцените адекватность Вашего плана, получив обратную связь от консультантов и участников семинара.

ПОСЛЕ СЕМИНАРА.

Внедрите разработанный план, получая в течение месяца бесплатные он-лайн консультации авторов семинара!

Краткая информация об авторе (докладчике)
Русаков Дмитрий. Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек. Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей. Шакова Мария. Академик-директор с российской стороны Российско-Британской Executive MBA - The International Senior Executive Strategic Masters (совместный проект Kingston University Business School и Академии Народного Хозяйства). Слушателями Executive MBA являются руководители ведущих российских и иностранных компаний (РИА "Новости", Вымпелком, Shell, РАО ЕЭС, Сбербанк, Nokia-Siemens и пр), представители банковской, телекоммуникационной, страховой, полиграфической, производственной, сервисной и пр. сферы. До карьеры в области консультирования - директор по продажам и маркетингу одной из крупнейших российских компаний ОАО "Шереметьево-Карго". Опыт работы по организации бизнес-проектов в США, Франции, Финляндии.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
25 200 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта