Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по Креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта

с 17 по 20 июня 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Если Вы выступаете на стороне заказчика креатива - то данный курс даст Вам серьезный опыт в разработке и реализации креативных идей. Пройдя курс, Вы научитесь самостоятельно СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, не прибегая к помощи рекламных агентств. Также, Вы научитесь более грамотно общаться со специалистами из агентств на стадиях разработки брифа и контроля реализации заказа.

Если же Вы профессионально занимаетесь созданием креатива, то Вам часто приходится разрабатывать несколько вариантов креатива в предельно сжатые сроки. Естественно, тут уж не до вдохновения… Пройдя Практический курс по Креативу, Вы научитесь создавать БОЛЬШЕЕ количество креативных решений за короткое время.

Цели мероприятия
Предоставить набор инструментов и технологий для разработки креативных образов, которые позволят Вам работать более продуктивно, не дожидаясь вдохновения.

Программа мероприятия

Программа рассчитана на 4 дня.

I. Понятие "креатив"

  • Что такое креатив: постановка вопроса.
  • Креатив как инструмент. Задачи креатива.
  • Креатив в маркетинге против креатива без маркетинга.

II. Технология разработки креатива

  • Как это делается в рекламных агентствах.
  • Мозговой штурм: в чем суть происходящего?

Практикум: мозговой штурм.

III. Креативная структура рекламного сообщения

  • Продукт.
  • Основное рекламное утверждение.
  • Креативный образ.

IV. Креатив на "раз-два"

  • Креатив на "раз": генерация креативных образов.
  • Креатив "на два": установление связи между креативным образом и продуктом.

V. Генерация креативных образов

  1. Работа с брифом.
    • Креативная база: ключевые слова и образы брифа.
    • Язык выгод - выгодный язык: перевод отличий торговой марки в выгоды для целевой аудитории.
    Практические задания:
    • Выделение из брифа ключевых слов и образов.
    • Перевод отличий продукта на язык выгод для целевой аудитории.

  2. "Аналогичный" креатив
    • Понятие "аналогия"
    • Принципы мышления по аналогии.
    • "Аналогичный" креатив: подобное продвигает подобное.
    Практическое задание: Генерация креативных образов "по аналогии"

  3. "Ассоциативный" креатив
    • Понятие "ассоциация".
    • Ассоциативная сеть для ловли образов.
    • "Ассоциативный" креатив: главное - не думайте!
    Практическое задание: Генерация креативных образов "по ассоциациям".

  4. "Диалектический" креатив
    • Сущность диалектического мышления.
    • "Диалектический" креатив: превращаем минус в плюс.
    Практическое задание: Генерация "диалектических" креативных образов.

  5. "Системный" креатив
    • Системы и их свойства.
    • Иерархия: система, подсистема, надсистема.
    • "Системный" креатив: креативные части некреативного целого.
    Практическое задание: Генерация "системных" креативных образов.

  6. "Функциональный" креатив
    • Понятие "функция".
    • Суть функционального мышления.
    • "Функциональный" креатив: из креативной пушки по креативным воробьям.
    Практическое задание: Генерация "функциональных" креативных образов.

  7. НЛП на службе креатива: рефрейминг
    • Креатив масштаба.
    • Креатив контекста.
    • Креатив содержания.
    Практическое задание: Использование рефрейминга при генерации креативных образов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Данилов Илья Анатольевич. Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит». Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.). Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет. Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру». Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
26 300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта