|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 20 июня 2009 годаРубрика Иное Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Если Вы выступаете на стороне заказчика креатива - то данный курс даст Вам серьезный опыт в разработке и реализации креативных идей. Пройдя курс, Вы научитесь самостоятельно СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, не прибегая к помощи рекламных агентств. Также, Вы научитесь более грамотно общаться со специалистами из агентств на стадиях разработки брифа и контроля реализации заказа.
Если же Вы профессионально занимаетесь созданием креатива, то Вам часто приходится разрабатывать несколько вариантов креатива в предельно сжатые сроки. Естественно, тут уж не до вдохновения… Пройдя Практический курс по Креативу, Вы научитесь создавать БОЛЬШЕЕ количество креативных решений за короткое время. Цели мероприятия Предоставить набор инструментов и технологий для разработки креативных образов, которые позволят Вам работать более продуктивно, не дожидаясь вдохновения. Программа мероприятия
Программа рассчитана на 4 дня.
I. Понятие "креатив"
-
Что такое креатив: постановка вопроса.
-
Креатив как инструмент. Задачи креатива.
-
Креатив в маркетинге против креатива без маркетинга.
II. Технология разработки креатива
Практикум: мозговой штурм.
III. Креативная структура рекламного сообщения
IV. Креатив на "раз-два"
V. Генерация креативных образов
-
Работа с брифом.
Практические задания:
-
"Аналогичный" креатив
Практическое задание: Генерация креативных образов "по аналогии"
-
"Ассоциативный" креатив
Практическое задание: Генерация креативных образов "по ассоциациям".
-
"Диалектический" креатив
Практическое задание: Генерация "диалектических" креативных образов.
-
"Системный" креатив
-
Системы и их свойства.
-
Иерархия: система, подсистема, надсистема.
-
"Системный" креатив: креативные части некреативного целого.
Практическое задание: Генерация "системных" креативных образов.
-
"Функциональный" креатив
Практическое задание: Генерация "функциональных" креативных образов.
-
НЛП на службе креатива: рефрейминг
-
Креатив масштаба.
-
Креатив контекста.
-
Креатив содержания.
Практическое задание: Использование рефрейминга при генерации креативных образов. Краткая информация об авторе (докладчике) Данилов Илья Анатольевич. Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер.
Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит». Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.). Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет.
Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру». Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 26 300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |