|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 23 июня 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Любое сотрудничество, любой процесс продаж всегда начинается с переговоров. Компетентность в переговорных процессах, знание основных методов и приемов является главной составной частью эффективных переговоров. На сегодняшний день для специалиста любого уровня и из любой сферы бизнеса – навыки эффективных переговоров становятся базовыми и обязательными. Чем больше выравниваются качество, цены, реклама однотипных продуктов разных производителей, тем отчетливее выступает на первый план умение результативно провести переговоры. Те компании, которые осознают это раньше конкурентов, автоматически окажутся среди победителей.
В данной программе доминирует практикум и видеоанализ, дающий возможности участникам проанализировать свои зоны развития и составить практический инструментарий. Программа мероприятия
Система эффективных действий в переговорах. Основные закономерности убеждения и влияния:
-
4 стратегические позиции партнеров на переговорах. Их возможности и опасности.
-
Специфика позиции «Жесткая - Гибкость»
-
Критерии эффективного формирования собственных целей: SMART в позиции «жесткая – гибкость». Принцип: знать свои ограничения.
-
Мотивы действий партнера. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
-
Эффективная презентация: демонстрация пользы и выгоды собственных предложений для партнера. Алгоритм: «Мотив-Выгода-Аргуменация»
-
Методы экспресс диагностики индивидуально-личностных особенностей партнера. Выявление проблемных зон (избегания, точки конфликта). Выявление зон конструирования.
-
Метапрограммы (референция и другие). Техника подстройки и ведения партнера по основным фильтрам метапрограмм в ситуации жестких переговоров.
-
Виды влияния и специфика их использования. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации
-
Работа с зонами дезинформации
-
Техники работы с возражениями и сомнениями. Выбор оптимальной техники для данной ситуации и для данной типологии партнера
-
Завершение общения. Способы принятия решений и их использование для влияния и убеждения
Управление конфликтом в переговорах: позиция жесткая гибкость
-
Стратегии поведения в конфликте: плюсы и минусы
-
Эскалация конфликта. 5 уровней трансформации отношений. Управление трансформациями
-
Модель «5 интегративных решений» конфликтной ситуации в переговорах
-
Руководство по разрешению конфликтной ситуации
-
Алгоритм конструктивной коррекции действий партнера - OSCAR
Манипуляция: выявление и противостояние в переговорах
-
Методы влияния: цивилизованное и варварское влияние. Понятие манипуляции
-
Типы манипуляции, методы и цели
-
6 лучших методов противостояния манипуляции Краткая информация об авторе (докладчике) Скуратов Алексей. Разнообразный и успешный опыт работы в крупных коммерческих структурах, начиная с 1992 г. Опыт руководящей работы с 1993 г. Управление коллективами до 40 человек
Организация продаж на всех уровнях: опт, дилерская, розничная сеть. Развитие новых направлений. Управление проектами. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |