|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 июня 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи с минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Никаких чудес. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара.
Единственный семинар по мерчандайзингу, проводимый автором, который не только знает, как это делать, но и сам создавал систему мерчандайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.
Почему Вам обязательно нужно посетить этот семинар:
-
Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продаж, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц даже в условиях кризиса.
-
Применять эту инструкцию просто, она не требует никакой подготовки и практически не требует дополнительных финансовых затрат.
-
Автор семинара Леонид Иванов - один из лучших специалистов - практиков, работает в области мерчандайзинга с 1999 года, неоднократно участвовал в различных передачах, посвященных организации розничной торговли в качестве эксперта. Предлагаемая система мерчандайзинга прошла проверку в сотнях магазинов самой разной направленности: от продажи автозапчастей до продажи церковной утвари и везде был получен устойчивый рост продаж.
-
В предлагаемой системе мерчандайзинга заложены элементы управления подсознанием посетителя магазина, заставляющие его покупать больше именно в Вашем магазине и тратить больше денег, несмотря на кризис. Цели мероприятия Предоставить участникам семинара (Ген. директора торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товар на месте продажи, позволяющую:
Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем;
Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке;
Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя. Программа мероприятия Введение. Что такое мерчандайзинг? Отличия российского и американского мерчандайзинга. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин.
Определение портрета Вашего покупателя магазина и конкурентных преимуществ Вашего магазина
Почему в Вашем магазине мало покупателей.
- Как на самом деле покупатели выбирают магазин
- Определяем какой магазин нужен
- Отдельно стоящий магазин или магазин в торговом центре. Плюсы и минусы.
- Определяем конкурентные преимущества Вашего магазина
Окружающая среда и атмосфера магазина
Правильное расположение магазина
- Оборудование прилегающей территории
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
- Вход в магазин: покупка начинается со входа.
- Правильное освещение
- Цвет
- Музыка
- Запахи
- Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
Размещение торгового оборудования
Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре
- Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
- Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
- Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала
Выкладка товара
Общие правила
- Правило идейного представления
- Пример идейного представления по видам покупателей.
- Правила создания планограммы
- Правило "Лицом к покупателю"
- Правило торгового запаса и расчет оптимального ассортимента.
- Выделение товара правилом "король и свита
- Разбор практических примеров разных выкладок
Внутримагазинная информация
Общемагазинная информация
- Информация о группе товаров - перекрестное опылени円
- Правила размещения ценников
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
- Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше
- Разбор практических примеров внутримагазинной информации
Продавец, как часть мерчандайзинга
10 причин не обращаться к продавцу
- Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов
- Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы
- Комплекс способностей успешного продавца
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню
- Приемы правильного начала беседы с покупателем
- Развитие умения слушать и слышать покупателя
- Обучение техникам управления покупателем во время беседы
- Преодоление возражений покупателей
- Приемы завершения сделки
- Разбор типичных ошибок продавцов
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Главный консультант, Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, член Гильдии маркетологов РоссииЕдинственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |