Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Супермерчандайзинг. Победа над кризисом

с 1 по 2 июня 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи с минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Никаких чудес. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара.

Единственный семинар по мерчандайзингу, проводимый автором, который не только знает, как это делать, но и сам создавал систему мерчандайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.

Почему Вам обязательно нужно посетить этот семинар:

  1. Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продаж, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц даже в условиях кризиса.
  2. Применять эту инструкцию просто, она не требует никакой подготовки и практически не требует дополнительных финансовых затрат.
  3. Автор семинара Леонид Иванов - один из лучших специалистов - практиков, работает в области мерчандайзинга с 1999 года, неоднократно участвовал в различных передачах, посвященных организации розничной торговли в качестве эксперта. Предлагаемая система мерчандайзинга прошла проверку в сотнях магазинов самой разной направленности: от продажи автозапчастей до продажи церковной утвари и везде был получен устойчивый рост продаж.
  4. В предлагаемой системе мерчандайзинга заложены элементы управления подсознанием посетителя магазина, заставляющие его покупать больше именно в Вашем магазине и тратить больше денег, несмотря на кризис.

Цели мероприятия
Предоставить участникам семинара (Ген. директора торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товар на месте продажи, позволяющую: Создать эффективную систему внутримагазинной информации; Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем; Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке; Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

Программа мероприятия
Введение. Что такое мерчандайзинг? Отличия российского и американского мерчандайзинга. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин.

  • Определение портрета Вашего покупателя магазина и конкурентных преимуществ Вашего магазина
  • Почему в Вашем магазине мало покупателей.
    • Как на самом деле покупатели выбирают магазин
    • Определяем какой магазин нужен
    • Отдельно стоящий магазин или магазин в торговом центре. Плюсы и минусы.
    • Определяем конкурентные преимущества Вашего магазина
  • Окружающая среда и атмосфера магазина
  • Правильное расположение магазина
    • Оборудование прилегающей территории
    • Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
    • Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
    • Вход в магазин: покупка начинается со входа.
    • Правильное освещение
    • Цвет
    • Музыка
    • Запахи
    • Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
  • Размещение торгового оборудования
  • Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре
    • Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
    • Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
    • Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала
  • Выкладка товара
  • Общие правила
    • Правило идейного представления
    • Пример идейного представления по видам покупателей.
    • Правила создания планограммы
    • Правило "Лицом к покупателю"
    • Правило торгового запаса и расчет оптимального ассортимента.
    • Выделение товара правилом "король и свита
    • Разбор практических примеров разных выкладок
  • Внутримагазинная информация
  • Общемагазинная информация
    • Информация о группе товаров - перекрестное опылени円
    • Правила размещения ценников
    • Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
    • Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше
    • Разбор практических примеров внутримагазинной информации
  • Продавец, как часть мерчандайзинга
  • 10 причин не обращаться к продавцу
    • Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов
    • Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы
    • Комплекс способностей успешного продавца
    • Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню
    • Приемы правильного начала беседы с покупателем
    • Развитие умения слушать и слышать покупателя
    • Обучение техникам управления покупателем во время беседы
    • Преодоление возражений покупателей
    • Приемы завершения сделки
    • Разбор типичных ошибок продавцов

    Краткая информация об авторе (докладчике)
    Иванов Леонид Анатольевич. Главный консультант, Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, член Гильдии маркетологов РоссииЕдинственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

    Продолжительность программы
    2 дня

    Стоимость обучения
    19 850 руб.

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта