|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 июня 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Программа мероприятия
Часть 1 Бизнес-процессы в розничной компании
Организационная структура и взаимодействие
-
Управление розничной сетью в системе категорийного менеджмента. Типичные ошибки и способы их решения.
-
Формирование бизнес-процессов коммерческого департамента (департамента закупок), департамента маркетинга и департамента продаж: зоны ответственности, полномочия, стандарты взаимодействия.
-
Формирование внутренней системы отчетности коммерческого департамента и департамента продаж.
-
Особенности мотивации и кадровой политики по департаментам розничной сети.
Формирование и управление KPI розничной сети
-
Формирование ассортиментной политики: функции ассортиментного комитета.
-
Формирование ценовой политики; ценообразование в транзакционных, генерирующих и оптимизационных группах; индекс сезонности.
-
Классификация внутренних и внешних форматов розничной сети; расчет KPI по форматам магазинов.
-
Система матричного планирования по категориям и каналам сбыта.
Часть 2 Организация работы коммерческого департамента
Деятельность категорийных менеджеров
-
Планирование товарооборота, рентабельности и внереализационных доходов (по категориям и поставщикам); годовые и квартальные планы.
-
Управление закупками; планирование закупок, запасов; расчет фактической оборачиваемости и отсрочки платежа.
-
Финансовый план товарной категории: формирование компенсационного бюджета.
-
Управление торговыми площадями: формирование планограмм и схем выкладки; продажа полочных и палето-мест, расчет стоимости единицы оборудования.
Контроль за управлением ассортиментом
-
Формирование ассортиментной матрицы разноформатной сети.
-
Управление ассортиментом, методы, инструменты анализа:
-
ролевой анализ (транзакционные, генерирующие, оптимизационные группы);
-
структурный анализ (глубина, гармоничность, сезонная и годовая обновляемость);
-
рейтинговые методы анализа (динамика доходности оборачиваемости по категории и поставщикам);
-
МРА анализ (исключение из ассортимента, перераспределение полочного пространства);
-
регрессионный анализ (планирование рентабельности и оборота по категориям);
-
система сводных отчетов.
-
Система внутренней и внешней отчетности коммерческого департамента: порядок, сроки представления, интерпретация отчетов.
-
Критерии оценки эффективности коммерческого департамента. Ошибки «ложной эффективности» и мотивации категорийных менеджеров.
Часть 3 Организация работы департамента продаж
Стандартизация и управление деятельностью магазинов
-
Иерархическая и «шахматная» системы управления магазинами; стандартизация и управление региональной сетью.
-
Управление торговым персоналом; методы мотивации на уровне департамента и на уровне магазинов. Лояльность персонала.
-
Распределение планов по форматам и площади магазинов; расчет оборачиваемости, товарооборота и рентабельности магазина.
-
Розничные сетевые стандарты: товарооборот и рентабельность с м2 по зонам (товарным группам) и форматам магазинов; товарооборот и рентабельность с единицы полочного пространства.
-
Транзакционные сетевые стандарты: средний чек, количество чеков, динамика чека. Актуализация и поддержание стандартов. Региональные коэффициенты.
-
Причины «выпадения» магазина из сетевых стандартов; анализ статистических карт процесса.
Организация работы департамента продаж
-
Функции управляющего магазином: администрирование или менеджмент? Контроль и координация работы розничных магазинов; схемы перераспределения ресурсов.
-
Анализ эффективности розничной сети; векторный анализ:
-
v1 «KPI магазина»;
-
v2 «торговый персонал»;
-
v3 «развитие торгового района»;
-
v4 «соблюдение сетевых стандартов»;
-
v5 «эффективность промо-мероприятий».
-
Служба супервайзинга: разработка индивидуальной карты контроля магазинов; схемы прямого и перекрестного контроля.
-
Стандарты документооборота департамента продаж. Порядок и сроки предоставления отчетов.
Часть 4 Повышение эффективности розничной сети
Функции и задачи службы маркетинга
-
Функция маркетинга в розничной сети: анализ ценообразования, розничная и сетевая аналитика, управление промо-активностью. Что можно отдать на аутсорсинг?
-
Разработка статей маркетингового бюджета: принципы построения и ценообразования.
-
Стимулирование сбыта и промоушн: оценка эффективности; расчет компенсации на снижение рентабельности.
-
Управление лояльностью покупателей. Разработка программ лояльности и расчет их эффективности.
Планирование работы розничной сети
-
Ключевые показатели работы розничной сети: динамика транзакций; рентабельность ассортимента; рентабельность торговых площадей; оборачиваемость запасов.
-
Планирование экстенсивного и интенсивного роста сети; оптимизация нагрузки в каналах сбыта.
-
Алгоритм входа на новые рынки: оценка района и емкости рынка, схемы зонирования. Роль поставщиков и категорийных менеджеров в открытии магазина.
-
Оценка эффективности управления розничной сетью. Интегрированная система оценки. Краткая информация об авторе (докладчике) Снегирева Виктория. Бизнес-консультант. Специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |