Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление розничной сетью

с 18 по 19 июня 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Часть 1
Бизнес-процессы в розничной компании

Организационная структура и взаимодействие

  1. Управление розничной сетью в системе категорийного менеджмента. Типичные ошибки и способы их решения.
  2. Формирование бизнес-процессов коммерческого департамента (департамента закупок), департамента маркетинга и департамента продаж: зоны ответственности, полномочия, стандарты взаимодействия.
  3. Формирование внутренней системы отчетности коммерческого департамента и департамента продаж.
  4. Особенности мотивации и кадровой политики по департаментам розничной сети.

Формирование и управление KPI розничной сети

  1. Формирование ассортиментной политики: функции ассортиментного комитета.
  2. Формирование ценовой политики; ценообразование в транзакционных, генерирующих и оптимизационных группах; индекс сезонности.
  3. Классификация внутренних и внешних форматов розничной сети; расчет KPI по форматам магазинов.
  4. Система матричного планирования по категориям и каналам сбыта.

Часть 2
Организация работы коммерческого департамента

Деятельность категорийных менеджеров

  1. Планирование товарооборота, рентабельности и внереализационных доходов (по категориям и поставщикам); годовые и квартальные планы.
  2. Управление закупками; планирование закупок, запасов; расчет фактической оборачиваемости и отсрочки платежа.
  3. Финансовый план товарной категории: формирование компенсационного бюджета.
  4. Управление торговыми площадями: формирование планограмм и схем выкладки; продажа полочных и палето-мест, расчет стоимости единицы оборудования.

Контроль за управлением ассортиментом

  1. Формирование ассортиментной матрицы разноформатной сети.
  2. Управление ассортиментом, методы, инструменты анализа:
    • ролевой анализ (транзакционные, генерирующие, оптимизационные группы);
    • структурный анализ (глубина, гармоничность, сезонная и годовая обновляемость);
    • рейтинговые методы анализа (динамика доходности оборачиваемости по категории и поставщикам);
    • МРА анализ (исключение из ассортимента, перераспределение полочного пространства);
    • регрессионный анализ (планирование рентабельности и оборота по категориям);
    • система сводных отчетов.
  3. Система внутренней и внешней отчетности коммерческого департамента: порядок, сроки представления, интерпретация отчетов.
  4. Критерии оценки эффективности коммерческого департамента. Ошибки «ложной эффективности» и мотивации категорийных менеджеров.

Часть 3
Организация работы департамента продаж

Стандартизация и управление деятельностью магазинов

  1. Иерархическая и «шахматная» системы управления магазинами; стандартизация и управление региональной сетью.
  2. Управление торговым персоналом; методы мотивации на уровне департамента и на уровне магазинов. Лояльность персонала.
  3. Распределение планов по форматам и площади магазинов; расчет оборачиваемости, товарооборота и рентабельности магазина.
  4. Розничные сетевые стандарты: товарооборот и рентабельность с м2 по зонам (товарным группам) и форматам магазинов; товарооборот и рентабельность с единицы полочного пространства.
  5. Транзакционные сетевые стандарты: средний чек, количество чеков, динамика чека. Актуализация и поддержание стандартов. Региональные коэффициенты.
  6. Причины «выпадения» магазина из сетевых стандартов; анализ статистических карт процесса.

Организация работы департамента продаж

  1. Функции управляющего магазином: администрирование или менеджмент? Контроль и координация работы розничных магазинов; схемы перераспределения ресурсов.
  2. Анализ эффективности розничной сети; векторный анализ:
    • v1 «KPI магазина»;
    • v2 «торговый персонал»;
    • v3 «развитие торгового района»;
    • v4 «соблюдение сетевых стандартов»;
    • v5 «эффективность промо-мероприятий».
  3. Служба супервайзинга: разработка индивидуальной карты контроля магазинов; схемы прямого и перекрестного контроля.
  4. Стандарты документооборота департамента продаж. Порядок и сроки предоставления отчетов.

Часть 4
Повышение эффективности розничной сети

Функции и задачи службы маркетинга

  1. Функция маркетинга в розничной сети: анализ ценообразования, розничная и сетевая аналитика, управление промо-активностью. Что можно отдать на аутсорсинг?
  2. Разработка статей маркетингового бюджета: принципы построения и ценообразования.
  3. Стимулирование сбыта и промоушн: оценка эффективности; расчет компенсации на снижение рентабельности.
  4. Управление лояльностью покупателей. Разработка программ лояльности и расчет их эффективности.

Планирование работы розничной сети

  1. Ключевые показатели работы розничной сети: динамика транзакций; рентабельность ассортимента; рентабельность торговых площадей; оборачиваемость запасов.
  2. Планирование экстенсивного и интенсивного роста сети; оптимизация нагрузки в каналах сбыта.
  3. Алгоритм входа на новые рынки: оценка района и емкости рынка, схемы зонирования. Роль поставщиков и категорийных менеджеров в открытии магазина.
  4. Оценка эффективности управления розничной сетью. Интегрированная система оценки.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снегирева Виктория. Бизнес-консультант. Специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта