|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 3 июня 2009 годаРубрика Право Вид события Семинар Организатор ИНСО и М-Логос Регион Москва Место проведения г. Москва, Донская ул., д.1 (Проезд до ст. м. Октябрьская-кольцевая, далее – 5 минут пешком) Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (ДЕПАРТАМЕНТА, ОТДЕЛА) СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ. Цели и задачи оптимизации организации юридической службы. Роль в повышении эффективности корпоративного управления. Планирование работы юридической службы компании. 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании юридической службы. Организация сбалансированной системы делегирования полномочий. Матрица полномочий. Лимиты ответственности. 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ХОЛДИНГЕ. Взаимодействие юридических служб головной и дочерней компаний. Распределение функций и ответственности. Инструменты, обеспечивающие повышение эффективности реализации функционала юридических служб. 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИЯХ С ШИРОКОЙ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ. Распределение функционала и ответственности между юридическими службами компании и её филиалов. Взаимодействие между юридическими службами. 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ. Регламентация порядка взаимодействия. Особенности участия юридической службы в корпоративной работе: обеспечение деятельности общего собрания акционеров, совета директоров, взаимодействие с корпоративным секретарем, счетной комиссией, регистратором. Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия юридической службы и службы бухгалтерского учета компании (согласование требований к оформлению документов, полномочия по оформлению актов сверки и пр.). 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА. Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Правовой статус внутренних документов. Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) ЕИО компании. Актуальные юридические аспекты оформления. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Разработка и оптимизация регламента договорной работы. Порядок согласования, визирования и подписания договоров. Факсимиле. Допустимость заключения договоров по факсу или телеграфными сообщениями. Роль корпоративной печати. Регламентация порядка проверки полномочий при подписании договора. Протоколы разногласий. Контроль согласования существенных условий договора. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Особенности оформления договоров и первичных учетных документов для целей налогового контроля. 8. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОВЕРЕННОСТЯМИ. Рекомендации по оптимизации порядка подготовки, подписания, регистрации и отзыва доверенностей в компании: роль юридической службы и анализ актуальных практических вопросов. 8. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПРИОБРЕТАЕМОГО БИЗНЕСА ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ (DUE DILIGENCE). Основные технологии проверки юридической чистоты приобретаемой компании, недвижимости или иного инвестиционного объекта в целях минимизации рисков. 9. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРОВЕРКЕ НАДЕЖНОСТИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КОНТРАГЕНТА. Технологии сбора информации о финансовом состоянии партнера и его кредитоспособности. Привлечение сторонних информационных и детективных агентств. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Регламентация претензионной работы. Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности. Взаимодействие со службой собственной безопасности компании. Распределение компетенции. Актуальные практические и юридические вопросы предъявления претензий. Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности. Анализ различных моделей организации претензионной работы. 11. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕБНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Инструменты повышения эффективности судебной работы в юридической службе. 12. СИСТЕМА COMPLIANCE В РАБОТЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ. Описание значения и элементов программы compliance: роль и функции юридической службы. 13. РОЛЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА. Построение эффективной системы управления юридическими рисками в современной компании. Краткая информация об авторе (докладчике) - Ибрагимов Р.С. – к.ю.н., вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ОАО «МТС»;
- Гасяк В.М. – заместитель Председателя Правления Банка «Home Credit and Finance Bank»;
- Шиткина И.С. - к.ю.н., заместитель Генерального директора ЗАО «Холдинговая компания «ЭЛИНАР»;
- Пустовалова Е.Ю. – к.ю.н., советник ЗАО «Комплексные энергетические системы»;
- Абакшин А.Н. - начальник департамента по правовому обеспечению ОАО «РКС»;
- Морозько В.Ф. – руководитель юридической службы компании “AVAYA”;
- Щекин Д.М. – к.ю.н., адвокат Юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»;
- Аксенова Е.В. – к.ю.н., директор гражданско-правового департамента Юридической фирмы «КЛИФФ»;
- Карапетов А.Г. – к.ю.н., руководитель Юридического института «М-Логос» и другие. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 18900 рублей 00 коп. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 771-5927, 626-30-74. E-mail: inso@inso.edu.ru
| | | |