|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 6 июня 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Курс «Директор по качеству» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе актуальные вопросы международных стандартов в области менеджмента качества, современные технологии внедрения системы качества, управление персоналом службы по обеспечению качества. Вы также приобретете необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления подразделением, компанией. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы по обеспечению качества на предприятии. Программа мероприятия
Личная эффективность директора по качеству
- Основные компетенции директора
- Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Управление персоналом. Управление изменениями
- Управление персоналом на предприятии и руководство людьми – сходства и различия
- Работа с персоналом: функции и задачи
- Укрепление корпоративной культурой
- Технологии определения ключевых сотрудников
- Система оценки персонала
- Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
- Создание кадрового резерва
Роль директора по качеству в современных условиях
- Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний
- Какие компетенции необходимы директору по качеству в нынешних условиях?
- Обзор современных тенденций в области менеджмента качества
- Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества
Обзор инструментов менеджмента качества
- Краткий обзор инструментов менеджмента качества
- Программные средства инструментов менеджмента качества
- Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании
- Директор по качеству и корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества
Менеджмент процессов
- Эдвард Деминг и идеология процессного подхода в менеджменте. Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано
- Четыре составляющих менеджмента качества процессов. Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании
- Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Статистическое управление процессами, как неотъемлемый аспект менеджмента процессов. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов
- Шесть уровней зрелости процессов компании
Международная стандартизация в области менеджмента качества
- Международная деятельность и организации в области стандартизации систем менеджмента
- Общая характеристика и область применения стандарта ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», как наиболее характерного стандарта общего применения на системы менеджмента
- Основные разделы стандарта ISO 9001:2000: Система менеджмента качества, Ответственность руководства, Менеджмент ресурсов, Процессы жизненного цикла продукции, Измерение, анализ и улучшение
- Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ISO 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (системы менеджмента качества в автомобильной промышленности)
Идентификация и выбор ключевых процессов для включения их в проектируемую систему менеджмента качества
- Классификация процессов
- Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК. Составление общих схем процессов СМК при создании продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей
Разработка процессов для СМК
- Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей. Инструменты менеджмента (QFD и FMEA – анализа) для планирования выходного качества процессов в контексте ключевых характеристик качества продукции процесса
- Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК
- Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса. Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
- Разработка планов управления качеством процессов СМК, включающих
- Мероприятия по улучшению процессов и системы менеджмента в целом
Проектный подход при внедрении СМК
- Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000
- Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества
- Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества
- Последовательность и основные шаги проектирования и разработки систем менеджмента качества, используемые в международных моделях систем менеджмента в различных отраслях. Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
- Проектный подход при разработке и внедрении СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта, Программная среда проекта
Директор по качеству в разных компаниях
- Компании пищевой отрасли. Стандарты на системы менеджмента безопасности продуктов питания (НАССР)
- Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
- Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
- Торгово-закупочные и сервисные компании
- Строительство и производство строительных материалов
Управление проектами
- Особенности управления проектами
- Понятие проекта и управления проектом
- Критерии успеха проекта
- Управление сроками проекта. Разработка Устава проекта
Практическое занятие. Создание Устава проекта
Практическое занятие. Разработка ИСР
- Теория графов, метод критического пути и PERT
Практическое занятие. Разработка сетевого графика
- Проблемы управления сроками, метод критической цепочки
- Риски проекта
Краткая информация об авторе (докладчике) Гафитулин Марат Семенович, Кудрявцев Александр Владимирович, Трушкин Сергей, Шмайлов Александр Леонидович, Ященко Владимир Владимирович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |