Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ

с 1 по 6 июня 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Курс «Директор по качеству» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе актуальные вопросы международных стандартов в области менеджмента качества, современные технологии внедрения системы качества, управление персоналом службы по обеспечению качества. Вы также приобретете необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления подразделением, компанией. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы по обеспечению качества на предприятии.

Программа мероприятия

Личная эффективность директора по качеству

  • Основные компетенции директора
  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма 
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений

Управление персоналом. Управление изменениями

  • Управление персоналом на предприятии и руководство людьми – сходства и различия
  • Работа с персоналом: функции и задачи
  • Укрепление корпоративной культурой
  • Технологии определения ключевых сотрудников
  • Система оценки персонала
  • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации
  • Создание кадрового резерва

Роль директора по качеству в современных условиях

  • Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний
  • Какие компетенции необходимы директору по качеству в нынешних условиях?
  • Обзор современных тенденций в области менеджмента качества
  • Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества

Обзор инструментов менеджмента качества

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества
  • Программные средства инструментов менеджмента качества
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов  менеджмента качества в практику Компании
  • Директор по качеству и корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества

Менеджмент процессов

  • Эдвард Деминг и идеология процессного подхода в менеджменте. Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано
  • Четыре составляющих менеджмента качества процессов. Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании
  • Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих  характеристик. Статистическое управление процессами, как неотъемлемый аспект менеджмента процессов. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов
  • Шесть уровней зрелости процессов компании

Международная стандартизация в области менеджмента качества

  • Международная деятельность и организации в области стандартизации систем менеджмента
  • Общая характеристика и область применения стандарта ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», как наиболее характерного стандарта общего применения на системы менеджмента
  • Основные разделы стандарта ISO 9001:2000: Система менеджмента качества, Ответственность руководства, Менеджмент ресурсов, Процессы жизненного цикла продукции, Измерение, анализ и улучшение
  • Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере  ISO 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (системы менеджмента качества в автомобильной промышленности)

Идентификация и выбор ключевых процессов для включения их в проектируемую систему менеджмента качества

  • Классификация процессов
  • Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК. Составление общих схем процессов СМК при создании продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей

Разработка процессов для СМК

  • Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей. Инструменты менеджмента (QFD и FMEA – анализа) для планирования выходного качества процессов в контексте ключевых характеристик качества продукции процесса
  • Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК
  • Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса. Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
  • Разработка планов управления качеством процессов СМК, включающих
  • Мероприятия по улучшению процессов и системы менеджмента в целом

Проектный подход при внедрении СМК

  • Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000
  • Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества
  • Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества
  • Последовательность и основные шаги проектирования и разработки систем менеджмента качества, используемые в международных моделях систем менеджмента в различных отраслях. Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
  • Проектный подход при разработке и внедрении СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта, Программная среда проекта

Директор по качеству в разных компаниях

  • Компании пищевой отрасли. Стандарты на системы менеджмента безопасности продуктов питания (НАССР)
  • Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
  • Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
  • Торгово-закупочные и сервисные компании
  • Строительство и производство строительных материалов
Управление проектами
  • Особенности управления проектами
  • Понятие проекта и управления проектом
  • Критерии успеха  проекта
  • Управление сроками проекта. Разработка Устава проекта
Практическое занятие. Создание Устава проекта
  • Разработка ИСР
Практическое занятие. Разработка ИСР
  • Теория графов, метод критического пути и PERT
Практическое занятие. Разработка сетевого графика
  • Проблемы управления сроками, метод критической цепочки
  • Риски проекта

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гафитулин Марат Семенович, Кудрявцев Александр Владимирович, Трушкин Сергей, Шмайлов Александр Леонидович, Ященко Владимир Владимирович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
42 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта