|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 6 июня 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Практикум поможет «старичкам» обновить свои знания и навыки, зарядиться рабочей энергией и трудовой мотивацией, настолько необходимой в работе менеджера по продажам. Новички получат эффективные инструменты в работе с клиентской базой. Мы научим их «хитростям» торгового искусства, соблазним выбранной профессией, раскроим скрытые таланты. «Продажниками» не рождаются, ими становятся – это тезис, в который мы верим, и опыт нашей работы доказывает это. Программа мероприятия
Личные продажи: 10 этапов профессиональной продажи
-
Способы диагностики уровня «разогретости» клиента
-
Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца
-
Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки
-
Диагностика ключевой выгоды потребления
-
Сбор информации – подготовка к продажам
Поведенческие аспекты правильно установленного контакта с клиентом
-
Компоненты первого впечатления клиента при первом контакте
-
Приветственные фразы продавца
-
Начало разговора - приглашение к диалогу
-
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время?
-
Собственные барьеры для установления контакта
-
Краткая презентация продуктов с целью вызвать интерес
Техники убедительной презентации
-
Влиять = Продавать?!
-
Струны, на которых можно сыграть
-
Цивилизованное влияние: аргументация, контраргументация, самопродвижение
-
Приемы наглядности
-
Приемы рационального и эмоционального влияния
-
Как выбрать необходимые приемы презентации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента
Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов
-
Каким образом не допустить возражения клиентов
-
Причины и виды сопротивления: от пассивного «я подумаю» до «нам это не надо»
-
Техники работы с сопротивлением
-
Сохранение плоскости уверенного поведения
-
Как страхи продавца усиливают сопротивление клиента
-
Закрытие сделки Краткая информация об авторе (докладчике) Барышева Ася Владимировна, Липатова Наталья Юрьевна, Лосев Сергей Владимирович, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |