|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 13 июня 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия Типы клиентов и техники определения потребностей клиента • Различные типы классификации клиентов: по выгоде потребления, по уровню «разогретости», по уровню лояльности, по позиции покупателя, по психологическим особенностям, по степени манипулятивности • Какой клиент самый трудный и почему? • Диагностика собственных возможностей • Стандартные фразы и вопросы для определения потребностей клиента
Особенности продаж на рынке В2С и В2В • Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента • Разные стили поведения розничного клиента в зависимости от продукта • Роль эмоционального компонента при принятии решения розничного клиента • Разные стили поведения корпоративного клиента в зависимости от технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента. • Роль рационального компонента в корпоративных продажах
Оценка бизнеса клиента как основа для корпоративных продаж • Позиция консультанта в работе с корпоративным клиентом • Сбор информации об отрасли клиента и о текущей бизнес-ситуации клиента • Сегментация клиентов для дифференциации предложения • Портрет клиента как инструмент эффективных продаж
Как правильно работать с VIP – клиентом • Кто такие VIP-клиенты? Что они хотят? • Разработка сервисного обслуживания в зависимости от выгод потребления VIP-клиента • Письменная коммуникация как фактор поддержания отношений с ключевыми клиентами • Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами? Краткая информация об авторе (докладчике) Барышева Ася Владимировна, Кононенко Григорий Анатольевич, Липатова Наталья Юрьевна, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |