Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление маркетингом предприятия

с 25 по 28 июня 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Семинар является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Программа мероприятия
Развитие стратегического маркетингового мышления
•   Основные элемента стратегии маркетинга
•  Основные тенденции в современном маркетинге
•  Функции маркетинга в компании

Управление комплексом маркетинга
•  Элементы комплекса маркетинга (4P)
•  Комплекс маркетинга в сфере услуг
•  Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании
•  Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
•  Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
•  Организационная структура службы маркетинга
•  Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Понимание потребителя в маркетинге
•  Потребности потребителей
•  Система ценностей потребителей
•  Особенности промышленного маркетинга
•  Закупочный центр и его структура
•  Изменение роли продаж на промышленных рынках
•  Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит
•  Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
•  Оценка движущих сил рынка
•  Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Разработка стратегии маркетинга
•  Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
•  Позиционирование
•  Оценка конкурентных преимуществ компании
•  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании
•  Жизненный цикл продукта
•  Методы портфельного анализа
•  Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг
•  Товарная политика компании
•  Ценовая политика компании
•  Управление продвижением
•  Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга
•  Коммуникационная эффективность
•  Эконометрическая эффективность
•  Экономическая эффективность

Краткая информация об авторе (докладчике)
Колонтай Михаил Михайлович, Пукович Сергей Михайлович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители предприятия, служб маркетинга, сбыта, маркетологи

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта