|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 июня 2009 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
В условиях кризиса управление подчиненными опирается на традиционные инструменты управления, но использует их совершенно иначе. В подобной ситуации меняется система мотивации и регуляторов деятельности сотрудников, вырастает потребность в ситуационном руководстве, от руководителя требуется большая гибкость, умение работать в стрессовых ситуациях и т.д. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Как оценить эффективность персонала.
-
Критерии эффективного подбора персонала. Стоимость неверного решения.
-
Компетенции и критерии соответствия требованиям должности в условиях кризиса.
-
Требования к кандидату на должность. Понятие и структура компетенции. Анализ и выделение существенных для позиции компетенций.
2. Определение готовности подчиненного к выполнению задачи.
-
Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче.
-
Методы определения уровня мотивированности подчиненного на выполнение задачи.
3. Ситуационный выбор модели управления.
4. Индивидуальное руководство сотрудниками.
-
Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
-
Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
-
Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
-
Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.
5. Как руководить группой.
-
Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
-
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
-
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
-
Автократичный, консультативный и групповой стили.
6. Выбор способа мотививации.
-
Особенности различных методов мотивирования сотрудников.
-
Положительная и отрицательная мотивация.
-
Интервью с новым сотрудником.
-
Беседа «по душам».
7. Практическая мотивация сотрудников.
-
Демотивирующие факторы.
-
Создание мотивирующей среды.
-
Мотивирующая постановка задач.
-
Как правильно использовать похвалу.
-
Правила критики и наказания.
-
Четыре типа восприятия подчиненных.
-
Алгоритм работы с саботажником.
-
Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.
8. Пофилактика стресса. Как повысить стрессоустойчивость.
-
Причины и симптомы стресса. Основные стрессогенные факторы.
-
Определение индивидуального порога дистресса. Как предотвратить появление стрессового состояния.
-
Ресурсные и не ресурсные состояния. Основные методы повышения стрессоустойчивости.
-
Способы реагирования на неконструктивное поведение окружающих.
-
Принципы психологического айкидо. техники сохранения эмоционального равновесия. Краткая информация об авторе (докладчике) Александр Патрушев Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг предназначен для руководителей отделов, подразделений, групп и.д. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |