|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 июня 2009 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге. Программа мероприятия
1. Эффективный отдел закупок.
-
Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции.
-
Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
-
Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
-
Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
-
Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
-
Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
-
Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
-
Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
-
Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
-
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
-
Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
-
Подготовка к беседе с поставщиками.
-
Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
-
«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
-
Собственный переговорный стиль и его развитие.
-
Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
-
Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
-
Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
-
Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки. Краткая информация об авторе (докладчике) Сергей Озоль Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17.300р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |