Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills)

с 23 по 24 июня 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

На данном тренинге вы освоите базовые основы менеджмента, без которых невозможно эффективное управление подчиненными. Так же вы узнаете о новом взгляде на ситуационное руководство: оно рассматривается как выбор одной из современных моделей руководства, а внутри нее – как выбор стиля. Ситуационное руководство рассматривается также в аспекте применимости к руководителю «уровня +1» по отношению к подчиненному руководителю и его сотрудникам.

Программа мероприятия

1. Цикл менеджмента.

  • Постановка цели, организация, мотивация, контроль
  • Компетенции менеджеров разного уровня: супервайзеры, руководители подразделений, руководители компаний

2. Постановка задач подчиненным.

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
  • Искусство правильно ставить задачи.

3. Организация рабочего процесса.

  • Принципы формирования стандартов.
  • Трансляция стандартов подчиненным.

4. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления.

  • Модель Херси-Бланшара.
  • Модель Митчелла-Хауса.
  • Модель Фидлера.
  • Модель Врума-Йеттона-Яго.
  • Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.

5. Индивидуальное руководство сотрудниками.

  • Профессиональная зрелость и настрой сотрудника.
  • Командующий, наставительный, поддерживающий, делегирующий стили.
  • Потребности сотрудника «на пути» решения задачи.
  • Направляющий, поощряющий, ориентированный на достижения и на сопричастность стили.

6. Руководство  группой.

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность.
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя.
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения.
  • Автократичный, консультативный и групповой стили.

7. Способы и методы мотивации подчиненных.

  • Принципы материальной и нематериальной мотивации.
  • Особенности различных методов мотивирования.
  • Положительная и отрицательная мотивация.
  • Создание мотивирующей среды.
  • Как правильно использовать похвалу.
  • Правила критики и наказания.
  • Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником.

8. Оценка исполнения, контроль и обратная связь.

  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
  • Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Александр Патрушев

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена: начальников отделов, управлений, департаментов, руководителей проектов, а также сотрудников кадрового резерва руководителей.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16.200р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта