Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективные технологии продвижения вуза в новых конкурентных условиях

с 29 июня по 3 июля 2009 года

Рубрика
Наука, образование

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Особенности изменяющегося рынка образования и их влияние на технологии продвижения. Характеристика рынка образовательных услуг. Современная маркетинговая и рекламная политика вузов. Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними. Стратегия развития и выбор позиционирования вуза. Формирование имиджа и управление репутацией вуза. Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

2. Инновационные приемы продвижения вуза. Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза. Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза: событийный маркетинг; выставочная деятельность; прямой маркетинг; коммуникационный сервис; менеджмент отношений.

3. Управление рекламной и PR-деятельностью вуза. Создание и работа отдела рекламы/развития. Должностные позиции и обязанности сотрудников отдела. Организация пресс-службы и принципы взаимодействия со СМИ. Формирование и управление рекламным бюджетом. Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей. Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

4. Организация рекламной кампании. Определение целей и задач рекламной кампании. Выбор стратегии и тактики рекламной кампании. Креативные идеи и решения рекламных задач. Обзор наиболее успешных идей. Ведение документации по рекламным кампаниям. Продвижение вуза посредством Интернет-коммуникаций.

5. Приемы оптимизации рекламного бюджета в условиях кризиса и дефицита средств. Оценка эффективности рекламной деятельности.

6. Организация важнейших PR-кампаний вуза. Способы и идеи для эффективной организации и  проведения Приемной кампании Коммуникационное сопровождение памятных дат вуза. Новые подходы к традиционным вузовским праздникам. Проведение специальных коммуникационных проектов для привлечения внимания и повышения интереса к вузу. Имиджевые проекты вуза.

7. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования. Проблема недобросовестной рекламы в образовании. Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

8. Корпоративные вузовские подарки. Традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки. Разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград. Планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

9. Брендинг в сфере образования. Специфика брендинга в образовании. Основные принципы брендинга. Этапы создания бренда. Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

10. Визуальный образ вуза и его роль в продвижении. Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Корпоративный стиль общения и внешний облик (dress-code).

11. Создание и управление корпоративным вузовским изданием. Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения. Специфика вузовских изданий. Печатные и электронные вузовские СМИ. Редакционная политика. Концепция и структура издания. Дизайн изданий.

12. Управление корпоративным вузовским сайтом. Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза. Разработка концепции вузовского сайта. Создание визуального образа корпоративного сайта. Информационная начинка сайта.

13. Тренинг эффективных продаж образовательной услуги. Персона коммуникатора, развитие персональных коммуникативных навыков. Принципы построения эффективного общения с различными целевыми аудиториями. Приемы бесконфликтного общения и работа с возражениями. Создание базы аргументов для предложения и продажи образовательной услуги.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, автор книги «Организация рекламной деятельности вуза» (2007).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты служб продвижения вузов

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
22420,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта