|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 июля 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Дать основные технологии проведения эффективных PR-кампаний с учетом специфики рынка, научить работать с журналистами, организовывать мероприятия и т.д.
Семинар дает тот набор инструментов, который позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, укрепляя имидж солидной и профессиональной компании. Программа мероприятия
-
Что такое PR?
-
Виды PR
-
«Внешний» и «внутренний»
-
«Активный» и «пассивный»
-
Как эффективно работать со СМИ?
-
Принципы взаимодействия со СМИ
-
Информационный повод – движущая сила успешной PR-кампании
-
Разногласия с представителями СМИ. Что делать, если:
-
комментарий не использован в статье
-
журналисты перестали обращаться
-
ошибка в ФИО или должности спикера
-
неправильно интерпретирована информация
-
изменения в «прямой речи»
-
не прислали материал на согласование
-
Организация и проведение мероприятий для СМИ
-
виды мероприятий для СМИ
-
цели мероприятия
-
написание пресс-релиза, пост-релиза
-
написание приглашения для СМИ
-
разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы, помощь в подготовке текста выступления
-
раздаточный материал
-
приглашение представителей СМИ
-
проведение мероприятия в качестве ведущего
-
техническая организация мероприятия
-
PR-подразделение, руководство, сотрудники. Взаимодействие внутри компании.
-
Сколько стоит PR?
-
PR-продвижение компании на конференциях, конкурсах, через профессиональные объединения.
-
PR-продвижение компании на выставках
-
Анализ PR-деятельности Краткая информация об авторе (докладчике) Скубицкая Марина Геннадьевна. Генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль». Входит в «ТОП-10» лучших PR-специалистов 2008 г. по версии журнала «Белый Бизнес». Опыт работы в сфере PR более 13 лет. Автор статей в журнале «Корпоративная имиджелогия» «Маркетинг Менеджмент», портале «Собственник». Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |