Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

PR-технологии для PR-менеджеров

с 29 по 30 июля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Дать основные технологии проведения эффективных PR-кампаний с учетом специфики рынка, научить работать с журналистами, организовывать мероприятия и т.д. Семинар дает тот набор инструментов, который позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, укрепляя имидж солидной и профессиональной компании.

Программа мероприятия

  1. Что такое PR?
  2. Виды PR
    • «Внешний» и «внутренний»
    • «Активный» и «пассивный»
  3. Как эффективно работать со СМИ?
    • Потребности журналистов и редакторов
    • Два вида взаимодействия со СМИ
    • В качестве PR-менеджера компании
    • В качестве журналиста
  4. Принципы взаимодействия со СМИ
  5. Информационный повод – движущая сила успешной PR-кампании
    • Что может стать основой информационного повода в компании?
    • Сбор и анализ информации
    • Способы реализации информационного повода
      • пресс-релиз
      • пресс-конференция
      • другие
    • Пресс-релиз
      • Как правильно написать пресс-релиз?
      • Кому рассылать?
      • Как сделать так, чтобы пресс-релиз опубликовали?
  6. Разногласия с представителями СМИ. Что делать, если:
    • комментарий не использован в статье
    • журналисты перестали обращаться
    • ошибка в ФИО или должности спикера
    • неправильно интерпретирована информация
    • изменения в «прямой речи»
    • не прислали материал на согласование
  7. Организация и проведение мероприятий для СМИ
    • виды мероприятий для СМИ
    • цели мероприятия
    • написание пресс-релиза, пост-релиза
    • написание приглашения для СМИ
    • разработка сценария мероприятия, включая состав выступающих, темы, помощь в подготовке текста выступления
    • раздаточный материал
    • приглашение представителей СМИ
    • проведение мероприятия в качестве ведущего
    • техническая организация мероприятия
  8. PR-подразделение, руководство, сотрудники. Взаимодействие внутри компании.
    • система взаимодействия PR-подразделения с руководством и сотрудниками
    • особая роль «внутреннего PR» в компании
  9. Сколько стоит PR?
    • Платить или не платить…
    • Прямая и косвенная плата за PR
    • Неизбежные расходы на PR
  10. PR-продвижение компании на конференциях, конкурсах, через профессиональные объединения.
  11. PR-продвижение компании на выставках
  12. Анализ PR-деятельности

Краткая информация об авторе (докладчике)
Скубицкая Марина Геннадьевна. Генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль». Входит в «ТОП-10» лучших PR-специалистов 2008 г. по версии журнала «Белый Бизнес». Опыт работы в сфере PR более 13 лет. Автор статей в журнале «Корпоративная имиджелогия» «Маркетинг Менеджмент», портале «Собственник». Постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта