Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для интернет-маркетолога

с 7 по 10 июля 2009 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

Программа мероприятия

Реклама и PR в Интернете
Преподаватель: Сергей Головкин

  1. Введение.
    • Цели и задачи рекламной кампании в интернете.
    • Методы рекламы в интернете.
      • Баннерная (медийная реклама)
      • Контекстная реклама
      • Размещение статей и PR материалов.
      • Специальные проекты.
    • Форматы рекламных сообщений.
    • Методы продажи рекламы в интернете.
    • Методы контроля и статистики.
    • Метрики и исследования.
    • Технологии.
  2. Этапы подготовки рекламной кампании.
    • Бриф – особенности брифа для интернет рекламы.
    • Анализ брифа и медиапространства.
    • Составление медиаплана, выбор методов и форматов.
    • Этапы согласования и бронирования релкамных позиций.
    • Технологии
  3. Проведенние рекламной кампании.
    • Методы контроля рекламной кампании.
    • Отчетность и статистика.
    • Технологии.
  4. Результаты рекламной кампании.
    • Виды отчетов и методы их формирования.
    • Статистические показатели и их значение.
    • Интерпретация результатов рекламной кампании.
  5. Перспективы развития интернет-рекламы.
    • Динамика роста аудитории.
    • Изменение подходов к медиапланированию.
    • Технологии будущего сегодня.

Usability и организация контента
Преподаватель: Андрей Удалов

  1. Введение
    • Web-usability
    • Спектр решаемых задач
    • Основные критерии
    • Несколько слов о Web 2.0
  2. Методика создания качественного содержания сайта
    • Концепция сайта
    • Определение целей и задач проекта
    • Анализ интересов сегментов ЦА
    • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
    • Проектирование сайта
    • Структура материалов и сервисные службы сайта
    • Навигация (организация доступа)
    • Прототипирование
    • Дизайн (визуализация)
  3. Оценка эргономики сайта
    • Соответствие поставленным задачам
    • Анализ статистики и обратной связи
    • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
    • Юзабилити-тестирование
    • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

Маркетинг в социальных медиа
Преподаватель: Дмитрий Атабеков

  • Введение
  • Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization).
    • История.
    • Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга.
  • Скрытый маркетинг.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вирусный маркетинг.
  • Сущность (где и как происходит SMM).
  • Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
  • Форумы. Работа с агентами влияния.
  • Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
  • Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.
  • Оценка эффективности социального маркетинга.
    • Анализ эффективности инвестиций в SMO.
    • Итоги.
    • Последствия и риски.
    • Бизнес-результаты

Контекстная реклама
Преподаватель: Андрей Веселов

  1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
  2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
    • Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
    • Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
    • Попытка монополизации канала распространения рекламы
  3. Планирование КРК
    • "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
    • Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
    • Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
    • "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
  4. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
  5. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
  6. Два направления развития софта для ведения КРК
    • Служба одного окна
    • Помощник для профессионала
  7. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

Поисковое продвижение
Преподаватель: Анар Бабаев

  1. Что такое поисковое продвижение?
    • Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
    • Достоинства и недостатки поискового продвижения
    • Ситуация на рынке поисковых машин
  2. Поисковая оптимизация
    • Оценка спроса на товар/услугу
    • Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
    • Составление семантического ядра
    • Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
    • Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
    • Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
  3. Правильные коммуникации с SEO-компаниями
    • Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
    • Как вести переговоры с SEO-компаниями?
    • На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
    • Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
    • Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
  4. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
    • Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
    • Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
    • Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
  5. Подводные камни поискового продвижения
    • Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
    • Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
    • Правильная постановка задачи продвижения.
    • Оперативная реакция на действия поисковиков
    • Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
  6. Тенденции развития рынка поискового продвижения
    • Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
    • Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.

Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Преподаватель: Валентин Фахрутдинов

  1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
  2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
  3. Что измеряем?
    • Анализ трафика
    • Анализ действий пользователей на сайте
    • Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
    • Какова конверсия посетителей в покупателей?
    • Каково соотношение обращений к заказам?
    • Правильно ли составлен медиаплан?
  4. Как измеряем?
    • Использование счетчиков и анализаторов логов
    • Использование пост-клик-анализаторов
    • Использование анализаторов стоимости контакта
  5. Чем измеряем?
    • Метка openstat, учет внешними системами статистики
    • Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
    • Анализаторы логов (на примере cnstats)
    • Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
    • Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
  6. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
  7. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
  8. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар, Атабеков Дмитрий, Головкин Сергей Дмитриевич

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта