|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 10 июля 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки... Программа мероприятия
Реклама и PR в Интернете Преподаватель: Сергей Головкин
-
Введение.
-
Цели и задачи рекламной кампании в интернете.
-
Методы рекламы в интернете.
-
Форматы рекламных сообщений.
-
Методы продажи рекламы в интернете.
-
Методы контроля и статистики.
-
Метрики и исследования.
-
Технологии.
-
Этапы подготовки рекламной кампании.
-
Бриф – особенности брифа для интернет рекламы.
-
Анализ брифа и медиапространства.
-
Составление медиаплана, выбор методов и форматов.
-
Этапы согласования и бронирования релкамных позиций.
-
Технологии
-
Проведенние рекламной кампании.
-
Результаты рекламной кампании.
-
Виды отчетов и методы их формирования.
-
Статистические показатели и их значение.
-
Интерпретация результатов рекламной кампании.
-
Перспективы развития интернет-рекламы.
-
Динамика роста аудитории.
-
Изменение подходов к медиапланированию.
-
Технологии будущего сегодня.
Usability и организация контента Преподаватель: Андрей Удалов
-
Введение
-
Web-usability
-
Спектр решаемых задач
-
Основные критерии
-
Несколько слов о Web 2.0
-
Методика создания качественного содержания сайта
-
Концепция сайта
-
Определение целей и задач проекта
-
Анализ интересов сегментов ЦА
-
Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
-
Проектирование сайта
-
Структура материалов и сервисные службы сайта
-
Навигация (организация доступа)
-
Прототипирование
-
Дизайн (визуализация)
-
Оценка эргономики сайта
-
Соответствие поставленным задачам
-
Анализ статистики и обратной связи
-
Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
-
Юзабилити-тестирование
-
Экспертиза юзабилити-свойств сайта
Маркетинг в социальных медиа Преподаватель: Дмитрий Атабеков
-
Введение
-
Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization).
-
Скрытый маркетинг.
-
Партизанский маркетинг.
-
Вирусный маркетинг.
-
Сущность (где и как происходит SMM).
-
Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента.
-
Форумы. Работа с агентами влияния.
-
Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах.
-
Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга.
-
Оценка эффективности социального маркетинга.
Контекстная реклама Преподаватель: Андрей Веселов
-
Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
-
Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
-
Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
-
Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
-
Попытка монополизации канала распространения рекламы
-
Планирование КРК
-
"Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
-
Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
-
Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
-
"Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
-
Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
-
Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
-
Два направления развития софта для ведения КРК
-
Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
Поисковое продвижение Преподаватель: Анар Бабаев
-
Что такое поисковое продвижение?
-
Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
-
Достоинства и недостатки поискового продвижения
-
Ситуация на рынке поисковых машин
-
Поисковая оптимизация
-
Оценка спроса на товар/услугу
-
Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
-
Составление семантического ядра
-
Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
-
Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
-
Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
-
Правильные коммуникации с SEO-компаниями
-
Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
-
Как вести переговоры с SEO-компаниями?
-
На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
-
Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
-
Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
-
Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
-
Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
-
Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу.
-
Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
-
Подводные камни поискового продвижения
-
Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
-
Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
-
Правильная постановка задачи продвижения.
-
Оперативная реакция на действия поисковиков
-
Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
-
Тенденции развития рынка поискового продвижения
-
Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска.
-
Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков.
Как оценивать эффективность интернет-рекламы Преподаватель: Валентин Фахрутдинов
-
Принципы оценки эффективности рекламной кампании
-
Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
-
Что измеряем?
-
Анализ трафика
-
Анализ действий пользователей на сайте
-
Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
-
Какова конверсия посетителей в покупателей?
-
Каково соотношение обращений к заказам?
-
Правильно ли составлен медиаплан?
-
Как измеряем?
-
Использование счетчиков и анализаторов логов
-
Использование пост-клик-анализаторов
-
Использование анализаторов стоимости контакта
-
Чем измеряем?
-
Метка openstat, учет внешними системами статистики
-
Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
-
Анализаторы логов (на примере cnstats)
-
Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
-
Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
-
Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы.
-
Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
-
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей Краткая информация об авторе (докладчике) Удалов Андрей, Веселов Андрей, Фахрутдинов Валентин, Бабаев Анар, Атабеков Дмитрий, Головкин Сергей Дмитриевич Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |