Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для коммерческого директора

с 20 по 26 июля 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации.

В целях разработки оптимального учебного курса Бизнес-школой SRC был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в недельную программу.

Программа мероприятия

I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Построение эффективной системы сбыта
    • Функции сбытовой структуры.
    • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
    • Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

  2. Функционирование сбытовой структуры
    • Управление клиентской базой компании.
    • Методы удержания клиентов.
    • Распределение ресурсов сбытовой структуры.

  3. Управление сбытом
    • Методика создания конкурентных преимуществ.
    • Управление ассортиментом.

  4. Сбытовые методы продвижения товаров
    • Исследование целевого сегмента.
    • "Денежные" методы продвижения.
    • "Сервисные" методы продвижения.
    • "Технологические" методы продвижения.

  5. Демпинг на рынке: способы противодействия
    • Ценовые войны.
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

  6. Подбор менеджеров по продажам
    • Сценарий интервью.
    • Анализ ответов соискателя.
    • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.

  7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Анализ стимулирующих факторов:
      • материальный фактор;
      • нематериальные факторы.
    • Построение системы стимулирования сотрудников:
      • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
      • Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя".
    • Материальное стимулирование:
      • Критерии составления плана продаж.
      • Построение системы материального стимулирования.
      • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
      • Распределение фонда заработной платы.
    • Способы нематериального стимулирования.

  8. Построение бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций
    • Основные критерии построения бизнес-модели компании.
    • Управленческий учет и отчетность в продажах.
    • Написание должностных инструкций.
    • ТРЕНИНГ. НАПИСАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ДОКУМЕНТООБОРОТА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКАЗАННЫМ КРИТЕРИЯМ.

  9. Оптимизация товарного запаса
    • Методики прогнозирования объема продаж:
      • экспертные;
      • экстраполяционные;
      • регрессионные.
    • Способы определения погрешности прогноза
    • Ранжирование ассортимента
    • Анализ базовых моделей:
      • с фиксированным сроком заказа;
      • с фиксированным объемом заказа.
    • Анализ наиболее устойчивых моделей:
      • модель "максимум-минимум";
      • модель "с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня".
    • Алгоритм оптимизации складского запаса:
      • определение исходных условий;
      • анализ этапов доставки;
      • определение среднего запаса;
      • расчет оптимального заказа;
      • определение оптимального запаса;
      • расчет момента заказа.
    • Критерии выбора оптимальной модели
    • Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.

II. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора

Автор: Павленко Николай Анатольевич

  1. Организационное конструирование коммерческой службы с учетом правовых и финансовых требований
    • Структура коммерческой службы.
    • Персонал.
    • Обособленные подразделения.
    • Современные методы экономического управления структурой холдингового типа.

  2. Финансовое планирование деятельности коммерческой службы
    • Финансовое планирование коммерческой деятельности.
    • Основы налогового планирования.

  3. Кредитная политика организации
    • Определение финансовой составляющей сбытовой стратегии.
    • Практические финансовые и юридические инструменты регулирования технологий сбыта.
    • Понятие товарного кредита и расчет его стоимости.
    • Ограничения на реализацию продукции и услуг, накладываемые Законом о защите прав потребителей.

  4. Современная договорная работа
    • Основные виды сделок и их классификация.
    • Профилактика неплатежей.
    • Практические аспекты оценка предложений по сбыту (оферты).
    • Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки.
    • Понятие сделки и договора. Основные процессуальные особенности заключения сделок.
    • Понятия неустойки, штрафа, убытков и ущерба.
    • Правовые аспекты и последствия проведения переговоров.
    • Влияние рекламы и маркетинговых мероприятий на налоговые последствия.

  5. Задолженность и неплатежи
    • Влияние сбытовой стратегии на возникновение задолженности.
    • Работа с должниками. Источники и причины формирования задолженности.
    • Прогнозирование долговых обязательств.
    • Анализ структуры и прогнозирование параметров исполнения долговых обязательств.
    • Анализ задолженности в динамике.
    • Анализ дебиторов и кредиторов.
    • Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты.
    • Ситуационный анализ и SWOT-задолженности.

  6. Способы управления долговыми обязательствами
    • Регулирование задолженности посредством товарообменных операций и зачета взаимных требований.
    • Погашение обязательств путем соглашения об отступном, новации.
    • Оформление задолженности векселями.
    • Учет продажи дебиторской задолженности: цессия и факторинг.
    • Обмен долга на акции.
    • Отказ от взыскания задолженности и порядок ее списания.
    • Стимулирование за досрочную оплату счетов.

  7. Претензионная работа с покупателями
    • Основные практические схемы работы претензионной службы (службы рекламаций).
    • Механизмы урегулирования споров.

III. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

  2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
    • Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
    • Способы достижения маркетинговых целей.
    • Принцип силы/ принцип победителя.
    • Исследование потребителей (целевого сегмента).
    • Концентрация ресурсов компании.

  3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
    • "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
    • Критический анализ методики Портера.
    • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
    • Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу.

  4. Методика создания конкурентных преимуществ

  5. Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
    • Анализ рыночной ситуации.
    • Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка.
    • Определение своего места на рынке.
    • Реклама - как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии.
    • Многопрофильная компания:
      • Использование резервов каждого направления.
      • Стратегические резервы.

  6. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
    • Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны.
    • Критерии выбора вида маркетинговой войны.
    • Способы ведения каждого вида войны.
    • Создание долговременной стратегии развития бизнеса.
    • Тактические шаги по достижению маркетинговой цели.
    • Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны.
    • Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны.

IV. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

Автор: Терехин Константин Игоревич

  1. Ошибки позиционирования
    • Кто позиционирует товар на рынке?
    • Кто определяет лидера рынка?
    • Продукт и марка: есть ли разница?
    • Название товара. Это уже позиция?
    • Реклама. Разбор типичных ошибок.

  2. Основные законы позиционирования
    • Лучше быть первым, чем быть лучше.
    • Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой.
    • Имидж товара и его свойства.
    • Методы отслеживания позиций конкурентов.
    • Поиск свободной рыночной позиции.
    • Способы отстаивания собственной позиции.
    • Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии.
    • Восприятие сильнее реальности.
    • Мнение покупателя не меняется.
    • Определение целевого клиента.

  3. Методика позиционирования
    • Позиционное исследование рынка.
    • Определение свободной позиции на рынке.
    • Защита занимаемой позиции.
    • Закрепление позиции за собой.

  4. Основные инструменты позиционирования:
    • Критерии выбора наименования товара.
    • Реклама и PR: роль и место в позиционировании.

  5. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия.
    • Разбор типичных ложных позиций.
    • Анализ ошибок при поиске позиций.
    • Работа с трудными позициями.
    • Примеры основных позиций.

  6. Репозиционирование
    • Методика поиска уязвимых мест конкурента.
    • Способы репозиционирования. Нанесение "двойного" удара.
    • Сценарий работы по репозиционированию.
    • Оценка результатов репозиционирования.

  7. Линейное расширение ("зонтичный бренд")
    • Разбор плюсов и минусов.
    • Методика правильного линейного расширения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Павленко Николай Анатольевич, Терехин Константин Игоревич

Продолжительность программы
7 дней

Стоимость обучения
53 300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта