Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективные переговоры в продажах

с 15 по 16 июля 2009 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Рынок и место компании на нем

  • Позиционирование компании на рынке.
  • Мультифакторная сегментация клиентов. Выделение целевых сегментов клиентов и конечных потребителей.
  • Оценка привлекательности и выбор сегментов (методика 1000 х 1000).
  • Анализ и ранжирование клиентов (методики ABC, модифицированная матрица BCG)
  • SWOT-анализ: оценка сильных и слабых сторон компании по сравнению с фирмами-конкурентами.
  • Бенчмаркинг – практика развития через изучение конкурентов.
  • Практические рекомендации по изучению конкурентов и работе с полученной информацией.

Подготовка к переговорам

  • Как правильно определить цели и задачи переговоров
  • Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
  • Многокритериальная оценка оппонента и разработка стратегии на ее основе
  • Работа с сильными и слабыми сторонами компании и партнеров по переговорам
  • Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
  • Работа с наглядными материалами
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
  • Практические упражнения

Стратегии переговоров

  • Мягкие стратегии переговоров
  • Жесткие стратегии переговоров
  • Переговоры с более сильным оппонентом
  • Позитивные и деструктивные стратегии
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»,
  • Гарвардские стратегии «принципиальных переговоров»
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
  • Кривая принципиальности
  • Ролевая игра

Командная работа

  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от оппонента в одиночку

Переговорный процесс

  • От бизнес-этикета к структуре эффективных переговоров
  • Экспресс-диагностика оппонента
  • Установление контакта с различными типами оппонентов
  • Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
  • Практические упражнения, игры
  • Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой)
  • Практические упражнения
  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение
  • Настольные правила эффективных переговоров
  • Техники общения и тактические приемы
  • Завершение переговоров
  • Удержание контакта и результатов переговоров
  • Ролевые игры

Манипуляции и противодействие им

  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления манипуляций
  • Использование и противодействие манипуляциям
  • Практическое упражнение

Завершение переговоров

  • Как определить когда переговоры пора заканчивать
  • Фиксация достигнутых договоренностей

Заключительные переговорные бои

Управление лояльностью клиента

  • Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность
  • Закрепление, удержание, расширение позиций
  • Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Выявление и разрешение скрытых проблем
  • Работа с конфликтами
  • Применение CRM технологий на практике

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта