Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом

с 20 по 21 июля 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Участники семинара: категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы, коммерческие директора, иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом.

Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:

  • оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
  • товарные запасы сокращаются на 20-25%;
  • средняя сумма чека повышается на 10-15%.

В разработке программы принимала участие Сысоева С. В.

Программа мероприятия

I. Внедрение категорийного менеджмента в компании

  1. Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Определение категорийного менеджмента.
    • Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.

  2. Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
    • Особенности внедрения системы в оргструктуру компании.
    • Взаимодействие отделов. Согласование планов.
    • Новая должность - категорийный менеджер.
    • Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
    • Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера.

  3. Ассортиментная политика компании
    • Конкурентная стратегия компании.
    • Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании.
    • Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.

II. Методология категорийного менеджмента

Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина.
Практическое задание на построение товарного классификатора.

Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
Практическое задание на структурирование категории.

Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории.
Практическое задание на определение ролей категорий.

Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).

III. Оперативное управление ассортиментом

Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.

Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.

Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния.

IV. Заключение

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта