Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для управляющего магазином

с 20 по 24 июля 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

  1. Управление ассортиментом и стратегия предприятия

    1. Стратегия и ассортиментная политика розничной компании
      • Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий. Позиционирование.
      • Ассортиментная политика компании. Основы «Положения об ассортиментной политике», «Положения о ценообразовании»
      • Изучение покупателей как основа управления ассортиментом. Целевые сегменты потребителей (типология VALS). Потребности заявленные и скрытые.

    2. Управление ассортиментом
      • Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом.
      • Этапы управления ассортиментом в компании (от выработки стратегии до повторного цикла заказов).
      • Аналитическая база как инструмент для управления ассортиментом: Бостонская матрица, жизненный цикл товара.
      • Формирование ассортиментной матрицы. Понятие товарного классификатора, ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума.
      • Структура категории как база для формирования матрицы.
      • Роли категорий и вклад компонентов категории в достижение целей магазина.
      • Основные моменты ценообразования в рознице. Ценовые решения для разных категорий.

    3. Оптимизация товарных запасов
      • Оборачиваемость.
      • ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
      • Модель оптимального размера заказа EOQ (модель Уилсона).
      • Дефицит. Излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков.
      • Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

    4. Работа с поставщиками
      • Закупки – центр прибыли компании. Возможные цели при закупке товара. Бонусы.
      • Стратегии поведения с поставщиками. Критерии выбора поставщика. Рейтинг поставщика (оценка по весу критериев).

    5. Основы мерчандайзинга
      • Три уровня мерчандайзинга: внешний вид магазина, внутреннее пространство зала, выкладка товара на полках. Демонстрация фотоматериалов.
      • Принципы распределения торговых площадей под разные категории.
      • Оценка эффективности использования торговых площадей.
      • Мероприятия по стимулированию продаж.

  2. Комплексный подход к оптимизации работы магазина

    1. Зачем нужен управленческий учет директору магазина?
      • Составление бюджета магазина.
      • План-фактовый анализ работы магазина.
      • Контроль за издержками.
      • Необходимость понимания основ бухгалтерского учета для директора магазина. Контроль за работой бухгалтерии.
      • Контроль за работой коммерческого отдела: эффективность закупок; наличие утвержденного ассортимента; условия работы с поставщиками.

    2. Как стандартизировать бизнес-процессы?
      Общие правила прописания основных процессов товародвижения:
      • выбор поставщиков;
      • заказ товара;
      • прием и возврат товара;
      • оприходование товара в базу данных;
      • установление и изменение розничных цен;
      • предпродажная подготовка;
      • перемещение товара в торговый зал;
      • реализация товара;
      • отслеживания сроков реализации товара;
      • списание товара.

    3. Выполнение и контроль бизнес-процессов
      • Работа с персоналом для выполнения бизнес-процессов. Образцы прописанных бизнес-процессов (технология выполнения своих функциональных обязанностей).
      • Контроль директора за выполнением бизнес-процессов.
      • Автоматизация бизнес-процессов. Требования, предъявляемые к программному обеспечению торгового предприятия.

    4. Учет и контроль ТМЦ
      • Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли. Списание брака. Нормируемая величина на забывчивость покупателя.
      • Проведение сплошной инвентаризации. Необходимость в мини-ревизиях.
      • Порядок проведения инвентаризаций.
      • Борьба с пересортицей.

    5. Контроль за сохранностью товаро-материальных ценностей
      • Проверка персонала при приеме на работу. Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации.
      • Материальная ответственность сотрудников. Договора коллективной, индивидуальной ответственности.

    6. Типовые способы воровства на предприятиях розничной торговли
      • Воровство покупателей. Воровство персонала: менеджеров, персонала торгового зала и склада. Воровство в зоне приемки.

    7. Методы профилактики потерь ТМЦ
      • Организация работы контролеров. Организация охраны торгового предприятия. Привлечение ЧОП. Собственная служба охраны предприятия.

  3. Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

    1. Персонал магазина – досадная помеха или конкурентное преимущество компании?
      • Мифы относительно управления торговым персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом. Крайности в работе с персоналом

    2. Как подбирать и обучать персонал? Как контролировать торговый персонал?
      Основные кадровые технологии, в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом:
      • От целей компании к принципам кадровой политики. Что составляет базу для выбранных кадровых технологий
      • Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности).
      • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
      • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников
      • Опыт стандартизации работы торгового персонала. Структура и правила написания стандартов
      • Системный подход к мотивации персонала. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования
      • Методы контроля и оценки работы персонала. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала

    3. Оперативное управление торговым персоналом
      • Роль директора магазина в управлении. Необходимая квалификация директора магазина. Разбор отдельных управленческих ситуаций по специфике работы участников обучения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна, Новоселова Наталия Алексеевна, Казаринова Екатерина Анатольевна

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
39 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта