|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 24 июля 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Программа мероприятия
-
Управление ассортиментом и стратегия предприятия
-
Стратегия и ассортиментная политика розничной компании
-
Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий. Позиционирование.
-
Ассортиментная политика компании. Основы «Положения об ассортиментной политике», «Положения о ценообразовании»
-
Изучение покупателей как основа управления ассортиментом. Целевые сегменты потребителей (типология VALS). Потребности заявленные и скрытые.
-
Управление ассортиментом
-
Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом.
-
Этапы управления ассортиментом в компании (от выработки стратегии до повторного цикла заказов).
-
Аналитическая база как инструмент для управления ассортиментом: Бостонская матрица, жизненный цикл товара.
-
Формирование ассортиментной матрицы. Понятие товарного классификатора, ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума.
-
Структура категории как база для формирования матрицы.
-
Роли категорий и вклад компонентов категории в достижение целей магазина.
-
Основные моменты ценообразования в рознице. Ценовые решения для разных категорий.
-
Оптимизация товарных запасов
-
Оборачиваемость.
-
ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
-
Модель оптимального размера заказа EOQ (модель Уилсона).
-
Дефицит. Излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков.
-
Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.
-
Работа с поставщиками
-
Основы мерчандайзинга
-
Три уровня мерчандайзинга: внешний вид магазина, внутреннее пространство зала, выкладка товара на полках. Демонстрация фотоматериалов.
-
Принципы распределения торговых площадей под разные категории.
-
Оценка эффективности использования торговых площадей.
-
Мероприятия по стимулированию продаж.
-
Комплексный подход к оптимизации работы магазина
-
Зачем нужен управленческий учет директору магазина?
-
Составление бюджета магазина.
-
План-фактовый анализ работы магазина.
-
Контроль за издержками.
-
Необходимость понимания основ бухгалтерского учета для директора магазина. Контроль за работой бухгалтерии.
-
Контроль за работой коммерческого отдела: эффективность закупок; наличие утвержденного ассортимента; условия работы с поставщиками.
-
Как стандартизировать бизнес-процессы? Общие правила прописания основных процессов товародвижения:
-
выбор поставщиков;
-
заказ товара;
-
прием и возврат товара;
-
оприходование товара в базу данных;
-
установление и изменение розничных цен;
-
предпродажная подготовка;
-
перемещение товара в торговый зал;
-
реализация товара;
-
отслеживания сроков реализации товара;
-
списание товара.
-
Выполнение и контроль бизнес-процессов
-
Работа с персоналом для выполнения бизнес-процессов. Образцы прописанных бизнес-процессов (технология выполнения своих функциональных обязанностей).
-
Контроль директора за выполнением бизнес-процессов.
-
Автоматизация бизнес-процессов. Требования, предъявляемые к программному обеспечению торгового предприятия.
-
Учет и контроль ТМЦ
-
Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли. Списание брака. Нормируемая величина на забывчивость покупателя.
-
Проведение сплошной инвентаризации. Необходимость в мини-ревизиях.
-
Порядок проведения инвентаризаций.
-
Борьба с пересортицей.
-
Контроль за сохранностью товаро-материальных ценностей
-
Проверка персонала при приеме на работу. Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации.
-
Материальная ответственность сотрудников. Договора коллективной, индивидуальной ответственности.
-
Типовые способы воровства на предприятиях розничной торговли
-
Методы профилактики потерь ТМЦ
-
Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
-
Персонал магазина – досадная помеха или конкурентное преимущество компании?
-
Как подбирать и обучать персонал? Как контролировать торговый персонал? Основные кадровые технологии, в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом:
-
От целей компании к принципам кадровой политики. Что составляет базу для выбранных кадровых технологий
-
Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности).
-
Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
-
Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников
-
Опыт стандартизации работы торгового персонала. Структура и правила написания стандартов
-
Системный подход к мотивации персонала. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования
-
Методы контроля и оценки работы персонала. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
-
Оперативное управление торговым персоналом
Краткая информация об авторе (докладчике) Бузукова Екатерина Анатольевна, Новоселова Наталия Алексеевна, Казаринова Екатерина Анатольевна Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39 800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |