|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 июля 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Часто принятие важных решений зависит от нескольких ключевых цифр, которые тонут в огромном потоке информации. Как показывает практика, многие менеджеры страдают уже не от отсутствия данных, а от невероятного их избытка. Поэтому главной задачей менеджера на сегодняшний день является выделение ключевых показателей, правильная их структуризация и грамотный анализ информации. Цели мероприятия Предоставить методы и отработать практические навыки, необходимые для эффективного управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета.
Приняв участие в семинаре, Вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять для постановки системы управленческого учета и бюджетирования на конкретном предприятии. Программа мероприятия
-
«Конструктор» управленческой отчетности. Как организовать учет в компании
Процесс формирования управленческой информации. Перечень задач и характеристик управленческой информации. Основные элементы «конструктора» управленческой отчетности. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.
-
Основные финансовые документы.
Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.
-
«Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя
Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.
-
Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала
Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.
-
Анализ финансового состояния компании
Основные группы коэффициентов и логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей. Источники информации для сравнения с другими компаниями.
-
Контроль над затратами. Точка безубыточности.
Анализ и принципы разделения затрат. Маржинальный анализ экономической эффективности ассортимента. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.
-
Система финансового планирования - бюджетирования
Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.
-
Технология бюджетирования. Организационные моменты.
Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.
-
Построение планов развития компании. Комплексное финансовое планирование.
Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов.
-
Модель прогноза финансового состояния компании
Модель прогноза на основе прогнозного баланса. Оптимальные темпы роста компании. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие. Примеры разработки планов развития некоторых компаний.
-
Подходы к оценке стоимости бизнеса
Цели и подходы к оценке стоимости компании. Основные методы оценки. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Примеры оценки текущей стоимости компаний. Краткая информация об авторе (докладчике) Гурьев Дмитрий Владимирович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |